15 глава. Ава Мур

21 1 0
                                    

Алан: Ты как? Как дела?

Я: Хорошо, сижу в кофейне.

Алан: А где же подруга?

Я: С парнем где-то гуляет.

Алан: Так ты одна? Какой смысл был ехать?

Я: Я хотела увидеть Чикаго, да и подруге нужна поддержка, у нее трудные времена с парнем.

Алан: Я мог бы поехать с тобой)

Я: Да ладно))

Алан: Серьезно, я могу прилететь.

Я проигнорировала его сообщение и выключила телефон. Я действительно одна сидела в кофейне и ела свои панкейки. Надо было собираться и идти до дома Тома, который был в 15 минутах от этой кофейни. Я встала и собрав все свои вещи со стола, заплатив за счёт, ушла. Медленным шагом, под музыку в моих наушниках, я двигалась в направлении дома. Я думала, что можно приготовить, какой фильм посмотреть. Но все мои мечты о классном вечере рассеялось сразу, как я вошла в дом. В коридоре уже приторно пахло женскими духами. На полу валялось женское пальто. А где-то в заде разбросаны туфли. Я сразу поняла, что происходит в комнате Тома и мне в момент стало так тоскливо... Я решила не подставлять его, а пойти грустить в свою комнату. Там я открыла ноутбук, включила сериал, достала из сумки вкусняшки, которые накупила в городе и спокойно начала смотреть. Никто мне не испортит мой вечер.

В течении часа, из зала шли какие-то звуки. Но потом все стихло и я подумала, что можно выходить. Я пошла в гостиную, где сидел Томас.

-Как все прошло? - тихо спросила я.

-Вроде нормально. - он посмотрел на меня.

-По-моему, даже более чем просто нормально. Я же правильно понимаю, что вы переспали?

-Да.

-Ну значит она тебя простила. - эти слова давались мне весьма сложно.

Но тут неожиданно из коридора заходит девушка.

-Томас, я тут сумочку свою забыла... - произнесла она. - Ава!?

И тут я ее узнала. Да, это была Кейт. Но не просто. Мы с ней учились раньше в одной школе. Не думала, что она переедет в Чикаго. К сожалению, она именно тот человек, который обо мне почти все. Мы были лучшими подругами в детстве. А потом... а потом случилась трагедия, после которой я перестала общаться со всеми. Так и пришёл конец нашей дружбе. На самом деле, я долго винила её в нашем разрыве. Но примерно год назад ко мне пришло осознание всей этой ситуации.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя