-Как он мог так с тобой поступить?! - не прекращая возмущалась сестра.
Мы сидели в моей комнате и я рассказывала Джесс о происшествии с Генри. Девушка была в шоке о подобных действий со стороны парня.
-Да я за свои 26 лет не встречала таких ублюдков! - опять воскликнула она.
-Вообще, я ожидала таких действий от него. - спокойно отвечала я. - ну ладно, это в прошлом. Ты просто не представляешь, что ещё случилось сегодня.
-Ну? - выжидающе спросила Джессика.
Я рассказала всю историю случившиюся с неким Томом на трассе. Она присвистнула. На звук прибежал мой пёс и улёгся в ногах.
-Ого, да у тебя за день случаев больше, чем у меня за год! Он хоть красивый?
-Я бы так не сказала.
-Ну почему все добрые, всегда не красивые!
Вскоре, наш разговор закончился на том, что мы разошлись по комнатам. Жаль, что Джесс уезжает завтра. Моей сестре 26 лет. У неё есть заботливый муж и маленький сын Итан, которому 3 года. Их семья приехала к нам на три дня, которые так быстро закончились! Когда сестрёнка вышла замуж, я была несказанно рада за неё, но к сожалению этим она отдалилась от меня. Джессика стала реже приезжать и звонить. Но всё же, уговорив её приехать, она согласилась. Наверное, Джесс единственный человек, который знает обо мне больше всех. Со своей семьёй, я могу снять эту чёртову маску и быть самой сабой.
Я решила сходить на кухню и выпить воды перед сном. Выйдя из своей спальни, поняла, что все разбрелись по своим комнатам. Спустившись по лестнице, зашла в грамозкий зал и выключила там свет. Путь в кухню предстоял через коридор. Проходя мимо курток и уличной обуви, бросила на них мимолётный взгляд и поняла, что отца опять нет дома. Его я практически не вижу. Он часто уезжает в командировки. Но я не считаю его плохим отцом, ведь всё что я имею сейчас, куплено его трудом. Большой особняк в котором и живём мы в троём: мама, папа, я; моя шикарная спальня; телефон, ноутбук и т. п.. Всё благодаря ему. У них с мамой очень крепкая любовь. И последние два года они не стесняются её показывать, считая, что я уже взрослая девочка. "Твоя мама - это чудесная женщина" - так однажды выразился папа, когда говорил со мной. И я с ним полностью согласна. Всю жизнь, моя мать поддерживала меня. Когда я была ещё мелкая, я всё рассказывала ей о своей жизни. Но происшествие,которое произошло со мной, когда мне было тринадцать, изменило всё. Я стала замкнутой в себе. И только моя сестра смогла вывести меня из депрессии. С тех пор, я не хочу показывать истинную себя чужим людям. Одев маску, ко мне сразу все потянулись. Не осозновая этого, я стала элитой. И знаете, я не доверяю людям. И не думаю, что даже когда-нибудь в будущем найдётся человек, которому я смогу доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romance«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...