7 глава. Ава Мур.

65 3 0
                                    

Я провожала Джессику, Джареда и Итана. Сейчас они должны уехать к себе домой. Я была подавлена. К тому же, после этого, я останусь одна на два дня. Моя мама уехала к бабушке, так как ей последнее время плохо. А отец до сих пор находится в командировке. Я не любила одиночество, хотя бы потому что достаточно его натерпелась.

-Ну все, мы поехали. - Джесс поцеловала меня в обе щеки. - удачи тебе.

-И вам. Пока. - я закрыла за ними дверь.

Вскоре я услышала звук отдаляющейся машины и вздохнула. Ну вот и все.

Лёжа в своём кресле-мешке, ко мне полезли мысли о Нике. Он был самым лучшим. Это было горе для всей семьи. А ведь ему всего было 19. Из глаза поползла первая слеза. Нет! Я не дам себе опять сойти с ума. Я стёрла с щёк всю боль, которая была внутри меня. В дверь неожиданно позвонили.

Какого же было моё удивление, когда на пороге я увидела Генри.

-Ну и что тебе надо? - недовольно произнесла я.

-Хотел поговорить. - он достал букет цветов из-за спины и протянул мне.

-Нет, спасибо. Я не хочу. Пока. - я хотела закрыть дверь, но мне не дали.

Генри вальяжно зашёл ко мне в дом и уселся на диван в гостиной.
Я села на кресло подальше от него и перекрестив руки, начала пялится на него.

-Ну. Что ты там хотел сказать.

-Обычно гостям сначала предлагают напитки. - Генри ухмыльнулся.

-А ты нежеланный гость.

Он сделал глубокий вздох.

-Я хочу все исправить. Ты дашь мне это сделать?

-Нет. - мой ответ не заставил себя ждать.

-Я так и знал, что сначала ты мне это и ответишь. Поэтому, - он потянулся к карману джинс. Я внимательно следила за его действиями. - я купил тебе подарок.

Генри достаёт красную продолговатую коробочку. Но он даже и не замечает, что из кармана у него вывалились презервативы. Я продолжаю смотреть на произошедшую картину, пока этот идиот не додумывается куда устремлён мой взгляд. Парень начал быстро убирать это безобразие.

-Ава, это не то что ты...

-Все, прекрати! Генри, мне надоели твои оправдания! Катись отсюда нахрен! - я вскочила с кресла и показала на выход.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя