8 глава. Том Уилсон.

65 3 0
                                    

Я проснулся из-за телефонного звонка. Взглянув в окно, понял, что ещё ночь. Кому надо мне звонить в такое время время? Но увидив имя человека, потревоживший мой сон, очень удивился. Неужели она решила качать права посреди ночи?

-Алло, Ава?

-Томас, мне нужна помощь. Срочно. - её голос дрожал, а позади неё гудел ветер и я не на шутку перепугался.

Может мы и не друзья, но я не мог оставить девушку одну, посреди ночи, на улице. Я быстро оделся и уже было пошёл на выход, как вспомнил, что забыл закрыть окно. И только тогда, до меня дошло какая погода. Я схватил первую попавшуюся кофту и вышел наконец из квартиры.

Ветер сильно разбушевался, а адрес, который Ава сказала мне, был из не очень хорошего района. Преступность там намного выше, чем в других  районах
Лос-Анджелеса.
Я гнал как мог. За двадцать минут я смог преодолеть это расстояние.

-Я здесь! - я недалёко услышал крик девушки.

                            ***
Я вышел из машины, чтобы Ава могла переодеться. И закурил. Долго стоять к ней спиной я не мог и повернувшись, заметил её силуэт. Она уже сняла с себя свою мокрую толстовку и натягивала мою кофту. Не то чтобы я никогда не видел перед собой полуголых девушек. [Наши отношения с Кейт далеко зашли.] Но её тело было очень изящным. Заметив, что она уже все, выкинул сигарету и сел в машину обратно.
Ава утопала в моей кофте. Она была ей настолько большая, что запястий рук не было видно. Ухмылка сама расползлась на моих губах, но я постарался её скрыть.

-Вот черт! - выругалась девушка, когда мы подъехали к её дому.

-Что?

-Я не могу заявиться в таком виде домой. - я уже давно понял, что машина, стоявшая у особняка, была её родителей.

-Ты имеешь ввиду, в час ночи, вся промокшая, дома ещё и в мужской одежде? - меня эта ситуация дико забавляла. Посмотрев на её лицо, искаженное в непонятной гримасе, начал смеяться.

-Почему ты ржешь? - она была как маленький, недовольный ребёнок.

-Просто ты не такая, как все о тебе говорят. - её лицо изменило на серьёзное, но она промолчала. - ты можешь остаться у меня дома. Тут недалеко.

Я повёз её в свой дом, в котором обычно сижу по выходным. Хорошо, что я по чистой случайности захватил ключи. Они лежали у меня в куртке.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя