4 глава. Том Уилсон.

109 9 2
                                    

Зайдя в школу, на меня начала пялиться толпа учеников. Ожидаемо. Я быстро подошёл к расписанию и начал искать нужный мне класс. Но его здесь не было. Неожиданно кто-то постучал мне по плечу. Повернувшись, я обнаружил перед собой низкого роста девушку с длинной косой, зелёными глазами, которые оттеняли прямоугольной формы очки.

-Привет, если ты ищешь расписание одиннадцатых классов, то оно в другом крыле. Здесь только с 5 по 9 классы.

-Спасибо. - ответил я. - Как зовут?

-Лилит. - девушка протянула мне свою маленькую ручку в знак знакомства. - а ты?

-Я Том.

Мы пожали друг други руки. По ней сразу было видно, что она заучка. Хотя говорит она достаточно смело, значит не серая мышь и не объект издевательств.

-Так значит вот каков наш новенький? Мы с тобой в одном классе. - проговорила она.

То что мне понравилось. Девушка разговаривала со мной, даже не замечая моих шрамов или делая вид. Она не пялилась и не спрашивала, просто разговаривала.

-Покажешь школу?

-Конечно! - она улыбнулась и повела меня к левому крылу. - вот то самое расписание одиннадцатых классов.

Она указала на подвешенный на стене листок бумаги формата А3. Рядом весел такой же, но это десятые класс.

Вскоре мы обошли всю школу. Лилит показала мне все. От раздевалок и столовой до кабинетов и учительских. Проходя очередной коридор, я услышал хохот какой-то компашки. Повернув голову в ту сторону увидел знакомое лицо. Только не промокшее до ниточки, а действительно красивое. Я долго пялился на неё, пока она не обратила на меня внимание, а следом и вся компания.

-Кто это? - спросил я указывая на сборище подростков.

Лилит скорчила недовольную рожицу и проговорила. В это время мы остановились позади этих, рядом со шкафчиками.

-Это наша элита. Видишь вот ту девушку, - она указала на ту самую девочку с дороги. - это Ава Мур. Её папочка самый богатый в городе. Стерва ещё та, лучше с ней не связываться. - она пожала плечами - а вон тот парень, - теперь она указывала на блондина, который подходил к Аве сзади и обнимал за талию. - это Генри Вотсан. Это её парень. Они вроде как возглавляют эту банду тупиц.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя