- Что, блять, происходит? - охрипшим голосом произнесла я, когда зашла на кухню.
- Ава? - я услышала голос Кейт.
Томас разговаривал с девушкой по видеосвязи. А проснулась я из-за их криков, похоже они ругались.
- Да, привет, Кейт. - сказала я, наливая воду себе в стакан.
- Аспирин во второй полке правого шкафчика. - сказал Том.
- А что Ава делает у тебя дома? - настороженно спросила Кейт.
- Подруга, я с бадуна.
- Оу, - она нахмурила брови. - понятно.
Я выпила таблетку и направилась в комнату. Посмотрев на время, я поняла, что уже был поздний вечер. Я проспала весь день и чувствую, как ещё не до конца протрезвела. Думаю, Томас будет не против, если я воспользуюсь его душем. В ванной комнате я сразу нашла полку с полотенцами. Сняв с себя все, я залезла под тёплые струи воды. Как же они расслабляют. Я помыла голову, воспользовавшись шампунем парня. Он тут только один и стоял. Я решила на долго не задерживаться и через 15 минут выключила воду. Мне было не очень приятно одеваться в свои вещи. Например, от футболки очень сильно разило алкоголем, наверное я пролила коньяк на неё. А джинсы сами по себе не удобные.
- Ава, ты все? - я услышала голос парня за дверью.
- Да... эм, ты можешь одолжить мне свою футболку? - спросила я его.
- Конечно, ты ещё спрашиваешь. - я услышала отделяющиеся шаги и решила закутаться в полотенце и выйти из ванной.
Я дошла до гостевой комнаты, где я обычно ночую и села на кровать.
- Вот, держи. - Томас зашёл в комнату и протянул мне футболку.
Он осматривал меня с ног до головы. И знаете, мне даже было приятно, в каком-то роде. Никогда не чувствовала такую гордость за своё тело. Когда Генри, однажды, увидел меня полуголую, единственное что я почувствовала - это стыд и смущение. Хотелось спрятаться и больше никогда не показываться. А сейчас во мне даже разыгрался азарт. Я решила подойти ближе к парню. Когда я подошла в плотную, я «случайно» коснулась его руки и взяла майку. Он взглотнул. Я вижу, как у него дергается кадык. И мне это так нравится! Я привстала на носочки и прошептала:
- Футболку то отдай. - я отдалилась от него. Он расслабил руку, позволяя забрать вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romance«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...