Когда Ава ушла, я все думал, что могло такого произойти у Кейт. Я решил пропустить два учебных дня и взял билеты уже на утро пятницы. И все было бы хорошо, пока я не узнал, то, что хотела мне сказать Кейт.
Зато вторую половину моих мыслей, удачно заняла Ава. Она так прочно засела мне в голову, что я просто не мог её забыть. Она была несомненно хорошим человеком, хотя и успешно скрывала это. Что же у неё такого случилось, что она была вынуждена надеть маску равнодушия? И этот вопрос меня сильно мучал.
Я выходил из своей квартиры и собирался ехать в аэропорт. И все бы хорошо, пока я не заметил свои проколотые шины и разбитое боковое стекло. Теперь точно не доехать. Но был один плюс, у меня было ещё много времени в запасе. Решив, что сейчас не лучший момент вызывать ментов и разбираться, я просто вызвал такси, которое приехало достаточно быстро. В самолете я спал. Мне нужны были силы.
И вот, Чикаго. Город, в котором я родился. Город, в котором я прожил все своё детство. Город, в котором умерла мама.
Я опять заказал такси и поехал в наше семейное гнездо. Это был громадный, двухэтажный дом с хорошей отделкой и садом. Правда, после смерти мамы и бабушки, от сада ничего не осталось. Отец не продал этот дом, но хотел. Только я его отговорил. Мне нужно было оставить частичку своего прошлого. Чтобы через два года, я так же ходил по кухне и вспоминал наши семейные ужины. Чтобы заходя в гостиную, я вспоминал наши игры в GTA с двоюродным братом. Чтобы опять почувствовать запах бабушкиных блинчиков. К сожалению, этого больше не вернуть.
Перелёт занял кучу времени и мне нужно было собраться. Завтра суббота, встреча с Кейт. И конечно же, я волновался. Но откинув все ненужные мысли, я уселся перед телевизором. Ещё до полуночи я залипал на какой-то совершенно не интересной программе, пока не отрубился.
Проснулся я посреди ночи от крика. Я вскочил как ошпаренный, пока не понял откуда доносятся звуки. Я забыл выключить телевизор. Опять упал на диван, потерев глаза. На телефон пришло сообщение. Сначала я посмотрел на время. Было 3 ночи. Кому я нужен в такое время? Но кажется, я даже не удивлён. Ава просила приютить её на ночь. Опять. Что ж она везде постоянно шатается по ночам. К тому же, Ава была на какой-то вечеринке. Я сказал ей где ключи и лёг спать дальше. Но уже в свою кровать.
***
Проснулся, умылся, оделся... А к 12 дня я уже сидел в нашем кафе, где мы часто зависали с Кейт. Я заказал кофе. Девушка долго не появлялась и меня это настораживало. Но в конце-концов я заметил её на пороге кофейни. Она улыбнулась мне. Я вручил Кейт её любимые красные розы, за что получил поцелуй в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romansa«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...