16 глава. Том Уилсон

22 2 0
                                    

Когда Ава и Кейт ушли из дома, у меня началась паника. Я не понимал что происходит. И откуда они знают друг друга?? И у них явно было какое-то совместное прошлое раз Кейт заикнулась про месть. Да и что за месть? Что могло произойти? Как их пути разошлись и почему они сейчас не общаются? Вопросы кружились у меня в голове и на каждый не находилось ответа.

***

Мне совершенно не нравилась мысль, что этот Алан, братец Генри, будет ночевать у меня дома. Как он вообще в Чикаго оказался? Но вот, Ава, Кейт и Алан разувались в коридоре.

-Кто будет чай? - спросит я.

-Томас, а есть что покрепче? - спросила Кейт.

-Есть вино и... - я пересматривал свой мини-бар, который почти весь опустел. - и виски.

-Доставай. Отметим нашу встречу с Авой после долгой разлуки. - сказала Кейт.

-Я буду только вино. - тихо промолвила Ава.

-Да ладно, тебе нужно хлебнуть что-нибудь покрепче. - я заметил как Кейт ей подмигнула.

Она явно знает что-то о Аве, чего не знаю я. Алан тоже стоял немного нахмурившийся. Видно было, что все это ему не нравится. Но он покорно сел за стол. Ава села рядом с ним. Парень начал раздраженно задавать ей вопросы. А вот Кейт живенько начала доставать стаканы для виски и бокалы под вино из шкафа. В конечном итоге, мы все решили усесться в зале на мягком ковру.

-И так, чтобы нам не было скучно, давайте сыграем в «Правду или действие».- сказала Кейт с бокалом вина в руках.

-А знаете что? - Ава, неожиданно и достаточно громко, подала голос. - давайте сыграем. Нужно же отдохнуть. - мне показалось, или она раздраженно посмотрела на Алана? - И так, загадываем тому, кому хотим. Но нельзя загадывать одному человеку несколько раз подряд. Правда или действие, Алан?

-Правда. - ответил парень.

-Расскажи свой самый нелепый случай из детства. - промолвила Ава.

Алан был спокоен. Но судя по тому как он перебирает пальцами, можно понять, что внутри себя он почему-то нервничает. Через минуту молчания парень начал рассказывать.

-Это была весна. Мне было 13. И вы не поверите, но до 10 класса меня все презирали и ненавидели. В тот день, мои ненавистники, когда я был в душе после плавания, решили надо мной пошутить. - он замолчал. Алан уставился в пол, улыбаясь.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя