5 глава. Ава Мур.

87 5 0
                                    

Опять утро. Опять школа. Последний класс. Осталось три месяца. Три месяца и я стану взрослой. Я лежала в своей тёплой и уютной постели и думала о своём взрослении.

Четыре года назад... Именно тогда это произошло. Или может тогда я была всего лишь испуганным, психически больным ребёнком? Тогда, лёжа в камере с мягкими стенами, я билась в истериках. Это единственный случай, когда я виню своих родителей. Тогда мне было необходимо родительское тепло, а не психиатрическая больница.

Собравшись с силами, я все таки делаю попытки встать с кровати. С третьего раза это получилось. Я подошла к своему косметическому столику и взглянула в зеркало. Синие круги под глазами. Последнее время, страшные сны снятся все чаще. Я опять рассталась с Генри. Так не может продолжаться. Разве так можно любить? Разве можно клясться в вечной любви, но быть с другими? Я знала какой Генри человек. С ним я познакомилась после трагедии. О Боже, если бы он знал, что со мной произошло, скорее всего я сейчас бы не грустила из-за измены, а ревела из-за очередных издёвок с его стороны. Только сейчас я поняла, каким на деле был Генри. Или может я всегда это знала... Просто закрывала глаза на все. Или я сама такая же.

Оперевшись о столик, я ещё раз посмотрела на себя. Ощущение, что я-это не я. После встречи с Томом, во мне что-то щелкнуло. Нет, это явно не огонёк любви. Это что-то другое. Далекое. Мне не хочется подвергать его издевательствам моей группы. Но и защищать я его не могу. Быть может мне стоит ему помочь? Эта мысль быстро проскочила и так же быстро исчезла. Я взяла резинку для волос со стола и завязала конский хвост. За последний год я не разу не стриглась. Мои волосы были очень длинными, мне это нравилось. Впервые они при такой длине
не секутся.

Спустившись вниз я замечаю завтракающих родителей. Они о чем то мило беседывали, попивая горячий кофе с оладьями под кленовым сиропом. У меня мигом потекли слюньки. Мама первая меня заметила и позвала за стол. Наша кухарка быстро поставила передомной тарелку с аппетитным завтраком и чашку вкусного кофе. Еще раз облезнувшись, я преступила к еде. Папа вышел из-за стола, оповестив нас с мамой, что ему пора, он поцеловал нас в щеки и ушел.

Через двадцать минут я тоже была собрана и готова выходить. Забрав свою сумку с учебниками и ключи от машины, я вышла на улицу и уехала в школу.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя