Предъистория

1K 53 2
                                    

Всем привет. Я Николь. Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравиться. Приятного чтения, котятки~

Персонажа зовут Мария Ройсс. Девушке 17 лет. Длинные белые волосы до колен; большие, карие глаза. Рост у Мари небольшой. Даже маленький - 155 см. Умеет играть на флейте.
Мари ждала своих родителей, которые должны были вернуться из командировки. Накрыв на стол девушка начала их ждать, но спустя 3 часа их до сих пор не было. На звонки они не отвечали и Мари начала сильно нервничать. Вскоре она пошла спать. Утром их так же не было.
Звонок в дверь. Она побежала открывать.
- Мама? Папа?
- Мария Ройсс?
- Да, это я.
- Это вам. -почтальон протянул ей письмо. Мари взяла письмо и поблагодарив почтальона зашла домой; открыв письмо девушка начала читать. По её щекам потекли слёзы. В письме было сказано о смерти родителей.
Прошел месяц. Родителей Мари похоронили, а её саму забрала к себе тётя Маргарет Ройсс.
Один раз возращаясь со своей тётей домой, на Марию напали. Тётю зарезали, а девушку со всей силы откинули в стену и та отключилась. Очнулась она в больнице. Мари хотела бежать, но её не пускали и пичкали всякими лекарствами. Однажды она не выдержала и в порыве гнева сказала "Уж лучше бы я продала душу, чем осталась жива и попала сюда!"
К сожалению или к счастью желания не редко сбываются...

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя