Доброго времени суток, друзья! Хочу представить вам обещенную главу на 2720 слов. Так же спасибо вам огромное. На моей книге уже почти 70 звёзд и более 500 просмотров. Приятного чтения!
Конец марта. За окном шел проливной дождь. Через тучи пыталось пробраться ещё утреннее солнышко, но завеса серого цвета не давала ему шанса. Капли дождя врезались в окно с грохотом. Было ощущение, что ещё немного, и они выбьют стекло из оконной рамы, и оно с треском разобьется. Гром дополнял картину мрачного утра.
Мари сидела в гостиной комнате и слушала в наушниках музыку.
~Буду твоей куклой вуду, выбираешь ты сама. Чтобы ты со мною сделала?~
~День, Ночь. Руки прочь. Я лишь хочу тебе помочь. Помощь нужна всем в этом мире и я делаю это красиво~
~Вечер без любви, утро без обиды. Люди-инвалиды, люди- инвалиды~
~А мне бы горе разделить и радость утолить в самый ненастный день, в самый несчастный час. Обнять родных в последний раз и уберечь себя. Умыться талой водой, нам Бог судья~
Так и доносился мелодичный голос Марии, напевающий песни. Мимо прошла девушка в костюме горничной. Это была её новая служанка. Звали её Елена Ланге.(моя подруженция-сестра) Ростом была 185. Волосы у неё были длинные, белого цвета. (В доме две беловолосые и один брюнет👌) Глаза были алые, что предавало ей некую загадочность. Она протирала пыль на полках в гостиной, но это не мешало Марии. Девушка продолжала напевать песни. Но с новым раскатом грома, Мари отложила наушники, ведь гром заглушал музыку. Девушка легла на диван, свесив голову с сидения, а ноги закинув на спинку. Мари наблюдала за горничной. Та спокойно протирала пыль.
- Лееееееен... - горничная обернулась на зов госпожи.
- Да, миледи?
- Иди сюда...
Лена подошла к Марии, а та взяв её за руку усадила на диван.
- Миледи?
- Мне скучно. Расскажи о себе. Тебя Себастьян нанял, я то толком тебя не знаю.
- А что вас именно интересует?
- Откуда ты родом?
- Я из Германии.
- Так вот почему фамилия немецкая... сколько тебе лет?
- 22 года.
- Да ты Себастьяну в подмётки самый раз.
- Нет, госпожа, что вы...
- Та ну....
Лена покачала головой.
- Я могу идти?
- Ладно, топай... я Себастьяна позову.
Лена вышла из гостиной. Мари продолжала висеть вверх ногами и тупо смотреть в одну точку.
- Себастьяяяяяяян.... - на одной тихой ноте позвала дворецкого Мария. И тут же в комнату зашёл обладатель всегда идеально отутюженного фрака.
- Вы что-то хотели, миледи?
- Принеси пожалуйста чай... и рулет... и печенье... и мороженое... Мдям... пожалуй ещё хлеба с нутелой.
- Мисс, а не много ли?
- Нет.... я есть хочу...
- Может, вам принести салат с мятой и фруктовые канапе с чаем?
- Хорошо. Но нутелу я все равно хочу... добавь её в канапе.
- Как прикажите.
Через несколько минут перед Марией уже стоял поднос с выше перечислинными вкусностями. Мари с большим аппетитом начала их поедать. Себастьян наливал чай.
- Себастьян, что ты узнал про герб?
- Этот герб был спрятан Стеффаном третьим во владениях семьи Ройсс. Его примерное местоположение - на северо-западе от главного восточного театра города.
- Подожди. Там же находится старая библиотека, а так же кладбище...
- Что будете предпринимать?
- Заводи машину. Мы едем на кладбище.
Себастьян поклонился и вышел из гостиной.
*******
Дождь прекратился, но солнце так и не показывало свой лик. Небо было темно серым, почти чёрным. Машина подъехала к кладбищу, оно выглядело пугающе. Ограждённое забором из тонких металических прутьев, с выгровированными на них крестами. Деревья были на территории сухие. Было ощущение, что за тобой следит нечистая сила. Мари подошла к воротам и толкнула их. Ворота со скрипом отворились. Она пошла вдоль по дорожке из камня. Дворецкий направился за своей госпожой, рассматривая надгробия. Даже демону тут было не по себе, что уж говорить о человеке, которому он служил. Мари сейчас смотря вокруг, была готова сжаться калачиком, но не подавала виду. Обстановка была нагнитающая.
- Себастьян, объищи кладбище на западе. Я иду на восток.
Он кивнул и направился по соседней дорожке. Мари невольно вздохнула и пошла в своём направлении. Прошло около получаса
- Надгробия, надгробия, надгробия! Одни надгробия, чёрт возьми!
Мари уже не знала куда идти. Кладбище оказалось размером около гектара и везде были деревья с надробьями!
- Хи-хи-хи...
Мари вздрогнула и быстро огляделась.
- Послышалось наверное...
Мари пошла дальше, но хихиканья она слышала всё чаще.
- Да кто здесь!?
- Оу... прости. Надо было сразу показаться... хи-хи-хи...
Из-за высокого надгробия вышел высокий парень. Мари его внимательно начала рассматривать. Длинные волосы цвета пепла, челка закрывала глаза. На нём был темный балахон, а ногти его были длинные, чёрные. На лице и на шее Мари сумела рассмотреть шрамы.
- Вы кто?
Парень облокотился на одно из надгробий и начал смотреть на Мари. Он обратил внимание на шарф, который был на шее девушки. Странно носить шарфы, когда погода вполне уже тёплая, не правда ли?
- Хозяин этого кладбища. Хи-хи...
- Прошу прощения, что оказалась тут, не спрашивая разрешения на вход.
- Хи-хи... да нечего. Позволите узнать ваше имя, юная леди?
- Мария-Елизавета Ройсс. Теперь позволите узнать ваше?
- Гробовщик... хи-хи... - Мари передернуло от этого смешка так же как и от предыдущих. - Мария, вы что-то ищете на моём кладбище или может... кого-то?
- Я... я...
В это время появился Себастьян. Мари облегчёно выдохнула. Ей было не по себе в компании такого странного молодого человека.
- Миледи, я нечего не обнаружил...
Себастьян сощурил глаза. Ему махал кистью обладатель странной внешности.
- Давно не видились, Хи-хи...
- Давно...
- Стоп. Вы знакомы?
- Значит эта юная особа заключила сделку с сыном Сатаны? Как интересно... хи-хи-хи...
- Что интересного? - как-то с волнением спросила Мари.
- Вы очень смелая, раз решили заключить контракт с этим демоном... - Мари посмотрела на Себастьяна. Дворецкий усмехнулся от слов Гробовщика. Верно, один из высших демонов, искушенный в человеческих страстях - очень опасен. Но это как-то более привлекло Мари. Она невольно вгляделась в Себастьяна, как будто видит его впервые. Волосы, цвета пера черного благородного ворона; бледная, как будто мёртвая кожа; слегка накаченое тело; гладкие формы лица. Все это завораживало, пленяло, но лишь его вгляда было достаточно, чтобы утонуть во всех этих иллюзиях. Алые, с вкраплениями рубиновых оттенков глаза, в которых играл огонь. Огонь жажды. Жажды страсти, страха. Мари очнулась только тогда, когда почувствовала прикосновения к своей щеке. Чёрные длинные ногти прошлись лёгкой дорожкой по её щеке. Она замерла.
- Хи-хи... так что вы тут делаете, мисс?
- Я... -Мари вздохнула и собралась - Я ищу могилу моего потомка Стеффана Ройсс третьего.
- Так ты его потомок... хи-хи прошу за мной...
Гробовщик повёл Мари и её дворецкого. Девушка нервно теребила край кофты. Её щеки всё ещё были налиты пурпурным, а взгляд был опущен. Дворецкий смотрел с некой яростью на Гробовщика. Ну конечно, кто будет рад встречи с тем, кого терпеть не мог? Он так бы и продолжил смотреть на Гробовщика, если бы не услышал как госпожа чихнула. Себастьян поправил шарф на шее девушки. Мари лишь ещё сильнее покраснела.
- Госпожа, что-то случилось?
Та отрицательно покачала головой.
- Хи-хи, мы пришли...
Перед Мари и Себастьяном стояла небольшая постройка с золотым куполом. Над дверью были выточены два ангела и крест.
- Это что-то вроде церкви?
- Нет, но она была замаскирована под неё.
- То есть, она не святая?
- Никак нет. Хи-хи-хи...
Гробовщик мило улыбнулся. Мари и Себастьян зашли. Перед ними открылся небольшой зал, в котором единственным источником света было небольшое окошко. Стены были цвета тёмного красного вина. В центре зала была коллона, а на ней висело зеркало. Рядом с коллоной был алтарь.
- Жуткое место...
Мари обошла колонну, но нечего больше не было. Себастьян рассматривал алтарь. Старая потёсанная фотография, на которой уже не было видно изображения, искусственные цветы и какой-то ключик. Себастьян взял ключ и протянул его Мари. Та, увидела в зеркале замочную скважину. Вставив ключ, она прокрутила его, но ничего не произошло
- И что?
- Я не знаю, мисс.
Но вдруг по зеркалу пошли волны. Мари с Себастьяном сделали шаг назад. Вдруг яркая вспышка озарила помещение, а когда она стихла, Мари с Себастьяном уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...