Темно. Ничего не видно. Где я? Это... сон? Я... я падаю!?
Эти слова скитались у тебя в голове. Ты чувствовала как падаешь и падаешь уже очень долго. Это было страшно...- Ааааааааааааа!!!!!!!
Мари вскочила с криком с кровати.
- Госпожа, что случилось? - спросил ворвавшийся в комнату Себастьян. Девушка отдышалась и плюхнулась опять на кровать. - Очередной кошмар?
- Да... ничего страшного.
Себастьян улыбнулся и достал из шкафа одежду. Это была юбка длиной чуть выше колена, белая блуза с высоким воротником и галстук.
- Завтрак уже готов и ждёт вас внизу.
- Спасибо, я скоро приду.
Себастьян поклонился и вышел из комнаты. Мари оделась, быстро накрутила себе локоны и спустилась. Она уже пол года живёт с Себастьяном, который умудрился узнать о ней всё. От биографии до самых мелких предпочтений этой девушки.
Сегодня должен быть концерт. Да, за эти пол года Мари смогла прорваться в ряды лучших музыкантов Лондона. Все концерты ей помогал готовиться Себастьян, но не в этот раз. Задумку этого концерта она старательно утаила от него и от всех остальных. Мари готовилась сама.- Сегодня на завтрак фруктовый салат с авокадо, французские пирожные и малиновый чай. Приятного аппетита.
- Спасибо, Себастьян. - Мари села за стол и начала трапезу - Как всегда на высоте! Очень вкусно!
- Благодарю. - Себастьян встал позади тебя - Концерт сегодня в 14:00 в городской филармонии.
- Я помню, но спасибо за напоминание.
- Госпожа, а почему вы утаиваете от меня сюжет концерта и не давали мне вам помогать?
- Хихи, увидишь, Себастьян~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мари сидит на крыше дома и смотрит на заходящее солнце
- Госпожа, вы простудитесь если будете тут сидеть.
Себастьян накинул на Мари её пальто.
- Себастьян, какой ты демон?
- Что вы имеете ввиду?
- Ну... я слышала, что каждый из демонов уникален и индавидуален.
- Я - ворон.
- А сможешь мне показать своё обличае ворона?
- А вы этого хотите?
- Ну да.
- Тогда ладно.
В мгновение перед девушкой сидел большой чёрный ворон. Его глаза были алые, а перья чёрные. Перья переливались на фоне заката, что её приворожило. Мари осторожно начала гладить ворона по перьям. Она улыбнулась и прикрыла глаза продолжая его гладить, но когда Мари их открыла, то увидела, что гладит уже не перья ворона, а волосы Себастьяна. Девушка отдернула руку и немного покраснела, а Себастьян залился смехом.
- Это не смешно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это воспоминание вызвало у Мари улыбку.14:17
Мари стоишь на большой сцене в филармонии.
- Эта композиция называется "Черный ворон"
Сердце колотиться, а зал на неё смотрит.
- "Надо взять себя в руки"
Мари выдохнула и проподнесла инструмент к губам. Заиграла мелодия - она начала играть."Я расскажу вам о вороне чёрном, который спас одну девчонку.
Беспомошная девочка с карими глазами оказалась в трудной ситуации. Она осталась без родственников, одна осталась. Ей было терять уже нечего, она молила о свободе и ворон услышал ее. Ночью сделку заключив, он поклялся ей служить. До конца её жизни...."
(Автор не умеет рассказывать такое, не судите строго ^~^)Композиция рассказала историю Марии, а точнее всё, что связано с Себастьяном. Также в композиции был передан характер Себастьяна и то, что чувствовала к нему Мария. Это были тёплые чувства как к родному человеку. Люди в концертном зале не могли понять суть всего рассказаного и просто слушали, а вот тот, кто стоял за кулисами был поражен. Мари закончила играть и все в концертном зале аплодировали стоя. Она лишь улыбалась.
- Спасибо. Эта композиция была посвящена дорогому мне человеку. Я надеюсь, что ему она понравилась. Приятного всем вечера!Мария зашла за кулисы с улыбкой выдохнула. Она была горда собой и пошла переодеваться. В гардеробной переодевались танцоры, акробаты, певцы и несколько музыкантов. Переодевшись, девушка пошла к выходу, где ждал Себастьян. Она подошла к нему и поцеловала в щёчку.
- С днём рождения, Себастьян.
На лице демона появилась полу улыбка.
- Благодарю, миледи. Теперь, я понял почему вы мне не давали помогать вам готовиться.
- Я тебе сюрприз хотела сделать. Ты как ни как мой друг.
- Но как ни как я ваш дворецкий.
- Ну не нуди. Друг значит друг. - Мари улыбнулась.
- Ну хорошо...Скоро продка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...