POW Мария
Через несколько дней Жанн и я отправились в Дромфур. Я старалась не задавать лишних вопросов. Сильно хотелось узнать, что это за силы.
С Себастьяном я почти не пересекались. Готовила сама. Всё время старалась проводить в комнате или вообще сбегать из дома. Один раз мы попытались завести диалог, но в итоге всё закончилось скандалом.- Жанн, а как попасть в этот клан?
Я стояла и смотрела на то, как Жанн что-то делает со свечой. Он сначала просто рассматривал её, а потом вовсе начал что-то вырезать ножиком. Это выглядело странно и завораживающе одновременно.
- Как стать участником или какова дорога туда?
- Второе.
- Второе... Дорога ведёт через портал. Он находится в той пещере, где ты получила способности.
- А как стать его участником?
- Не волнуйся, ты уже туда попала...
Парень закончил вырезать свечу. Она на вид была похожа на кристалл. Жанн сунул её в сумку и повесил на плечо. Я задумалась.
"Туда уже попала?.. это как вообще..."
- Ну что, пошли?
Жанн вывел меня из раздумий. Я кратко кивнула и мы пошли.POW Себастьян
- Себастьянчик~
Только его не хватало... это алое нечто подошло ко мне и обняло. Как противно. Но у меня не было желания хоть что-то делать. Я уже дошёл до черты.
- А пить виски плооохо~
Я посмотрел на стакан с напитком. Лёд медленно таял, смешивая вкус воды и виски, просто ужасно. Этот вкус был отвратителен. Напомнило мои отношения с Марией.
- Себас-тян, что с тобой?
- Грелль, что тебе надо?
- Ох, как грубо. - он отпустил меня и сел рядом на краю крыши. Сделав глоток, я посмотрел на лес, который раскинулся неподалёку.
- Себас-тян, я же вижу, что ты обеспокоен. Я волнуюсь за тебя.
- С какой это стати? Я тебя лицом в асфальт не раз бил.
- Нашёл что вспомнить! - красноволосый сделал обиженное лицо. - Это... всё из-за неё?
- Нет.
Вот же сволочь! Достал. Порой ему глодку хочется прокусить. Я выпил залпом остатки напитка. На вкус ужасно...
- Не ври, я же вижу.
- Отвали, Грелл! И без тебя обойтись смогу!
Он опустил голову. Видимо, его задели мои слова, но мне было плевать.
- Ты же знаешь, куда она пошла?
- Знаю. И мне от этого не легче..
- Знаааешь~ я никак понять не могу. Почему ты так легко её отпустил?
- А у меня был выбор?
- Выбор всегда есть, Себас-тян. И в твоём случае он тоже был.
Он развернулся и ушёл, а я остался. Остался смотреть на лес.Главка маленькая! Да, я знаю! И в извинения за моё отсутствие я бы могла и побольше сделать главу, но.... простите. Постараюсь скоро выпустить 17 главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Подростковая литератураДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...