Глава третья. Язык музыки и чувств

634 49 1
                                    

РОV Себастьян
Я накормил Аделию и решил немного лучше осмотреть дом. Он был достаточно красиво украшен, что меня привлекло. Я заметил в нём оттенки стиля Барокко. Гостиная была выполнена полностью во французском стиле 20 века. Другие комнаты тоже были с отделками во французском стиле.
Я обошел весь дом повторно, чтобы лучше его знать. Также я обошел сад. Сейчас я ходил по коридору осматривая чистоту. Из музыкальной комнаты доносилась мелодия. Это была флейта и современное музыкальное фоновое сопровождение. Очень красиво. Думаю, что госпожа не будет против если я зайду.
Комната была выполнена в красно-белых тонах. С правой от двери стены стояла музыкальная аппаратура, с левой- пианино. По середине комнаты была небольшая платформа на одного человека круглой формы. На ней стояла госпожа и смотря в ноты играла на флейте. Она меня не заметила и я решил подойти к пианино. Я сел за пианино и начал играть в такт с ней. Она обратила на меня внимание, но не отвлеклась от игры. Мелодия была спокойная, живая и чувственная.

~~~~~~~~~~~~~~~~
Госпожа клала флейту в футляр. Я поставил на столик черничный чай со сладкими канапе.
- Госпожа, вы прекрасно играете.
- Ты тоже отлично играешь. Я вообще на пианино не умею играть.
- Если хотите, то я вас научу. Это не сложно.
- Нет, не стоит.
Она села в кресло и начала пить чай. Я окинул взглядом комнату получше  изучив её.

Конец POV Себастьян
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Мария

Я пила чай думая о мелодии. Она была наполнена чувствами, но чьими? Это были мои чувства? Чувства Себастьяна или это были чувства музыки? Нет... это был язык. Язык музыки и чувств...

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя