Глава пятнадцатая.

231 18 2
                                    

В тот же вечер, девушка направилась к решению её проблем. Жанн как-то упомянул, что достаточно много знает о магии и превращениях. Он школьную литературу вообще не читает. Только мистику! Когда он это ей сообщил, девушке стало немного страшно, что он узнает о её способностях. Но сейчас... он должен узнать. Он сможет ей помочь.
Мария вышла из дома и направилась по переулкам, которые казались почти черными, за счёт ночного неба. Девушка всё время оглядывалась, замечая странные звуки за собой. Будто за ней кто-то идёт.
- Черт... надо же было оставить Себастьяна дома. Не так страшно бы было... - девушка сделала несколько шагов и замерла. По телу пробежали тысячи мурашек, казалось, будто кто-то дышит в шею.
- Было бы глупо, если бы я не отправился за Вами, Мария.. - эти слова прозвучали у девушки под ухом, на что та резко обернулась и замахнулась, чтобы рефлектно ударить, но ладонь дворецкого ловко поймала тонкую руку девушки.
- Чёрт, Себастьян! Я же приказала тебе оставаться дома! - отдёргивая руку чуть ли не прокричала девушка.
- Я решил проследить за вами. Вы стали слишком скрытной в последний месяц.
- Не твоё дело... - отрезала Мария.
Девушка резвернулась и уж было собиралась пойти дальше, но Себастьян внезапно появился перед ней и взял ту за подбородок.
- Вы стали такой резкой... зубки решили показать?
- Мне надоело играть в прилежную хозяйку и послушного дворецкого! Имею полное право огрызаться!!
- Госпожа, я видел Ваши всплески магии. И не просто видел, я чувствовал их каждой клеточкой тела. Это они Вас так напугали?
- Я сказала, не твоё дело!!! - девушка попыталась выбраться, но дворецкий прижал её к себе.
- Дьявол.... - огрызнулась девушка.
- Ответьте на вопрос.
- Я уже всё сказала. Отпусти. Живо!
Руки дворецкого резко отпустили девушку, на что та отошла, чуть не упавши.
- Вы знаете, я Вас не покину... но и в неведении я оставаться не собираюсь. Всё равно узнаю.
- Иди ты! Достал! Не трогай меня больше!!!!
Мария сорвалась с места и побежала дальше. Себастьян посмотрел ей в след, лишь еле заметно покачав головой.
- Всё равно узнаю...

                          ***
- Эй....  ну как там дела продвигаются?
- Всё лучше некуда, Ольга. Передай совету, что она уже у нас...
Обычно светлая гостиная была огорожена от любых источников света. Лампы выключены, а окна были закрыты тяжёлыми занавесками. В комнате было на столько темно, что не видно было б своих рук, если бы не то, что лежало на столе. Белый кулон изображённый в виде лисьей головы горел тусклым синим огнём. От него исходил голос девушки.
Парень резко обернулся, услышав настойчивый стук в дверь.
- А вот и она. Не подведи, Жанн.
- Понял.
Парень слабо дунул на огонь и он погас. Он спрятал кулон в карман и  открыв занавески. Поправив свою рубашку, Жанн прошёл через коридор к входной двери и распахнул её. На пороге стояла тяжело дышащая Мария с опущеными веками.
- М... Мария, что произошло? - парень был очень удивлён таким появлением девушки.
- Дай пройти.
- Хорошо..
Жанн отошёл от прохода, давая девушке путь. Мария прошла в гостиную и завалилась на диван, свернувшись комочком и заплакав.
Парень укрыл плачущую Мари пледом и, сев рядом с ней, приподнял и обнял её. Девушка плакала ему в грудь, а он молчал. Просто гладя её по волосам, пытаясь успокоить.
- Ж... Жанн...
- Да? - приподняв голову девушки за подбородок, он посмотрел в заплаканные глаза, из которых ещё сочились слёзы.
- Мне нужна помощь...

Девушка всё изложила как есть. Как она покалечила друга, как она разнесла комнату в дребезги. Что произошло в ночь полнолуния. Жанн молча слушал её, с каждой новостью хмурясь.
- Я могу тебе помочь. Но тебе предётся отправится со мной в одно место.
- Что за место? - вытирая слёзы с глаз спросила девушка.
- Дромфур.
- Дромфур? - переспросила Мари.
- Дромфур - это клан, обоснованный несколько тысячелетий назад. Старейшины этого клана знают многое о магии и мало того, сами ей владеют. Они помогут научить тебя контролировать эту силу. И научат пользоваться ей.
- Н... но что это за сила? Откуда она взялась?
- Скоро ты всё узнаешь, крошка. Подожди немного...
Жанн покрепче обнял Мари и продолжил гладить её шелковистые волосы. Немного погодя, она заснула в его объятиях.

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя