Привет, Машка. Тебя давно не было видно. Ребята из академии начали волноваться. Особенно Эрика. Да и Себастьян сам не свой в последнее время. Будто его подменили. Злиться по поводу и без, пьет. После того, как ты пропала все вверх ногами. Мар, он же волнуется. Да... и я тоже. Я надеюсь, что смогу увидеть тебя на вечеринке в честь весеннего солнцестояния. Скучаю и.. люблю♡
РомаЭто письмо.. за эту неделю? Но как оно тут оказалось?
Немного полистав конверты я поняла, что тут не одно письмо от Ромы. Он, что.. каждый день писал? Но даже если так, как они отказались здесь? Это странно. Да и дым этот.. тут явно что-то не чисто.
Я вздохнула и села на край кровати. Почитав остальные письма друга, меня начала мучить совесть. Я скучаю... но не могу вернуться. Или могу? Вечеринка тому повод. Главное не появляться дома. А то опять будут ссоры с Себастьяном.
При воспоминании о нем я посмотрела на колечко с черным камешками - подарок от ворона...
Следующим утром я спросила Жанна о вечеринке. Если честно, я думала, что он откажет. Но к моему удивлению он согласился и также добавил, что сам хотел предложить.
Через 2 дня мы вернулись в Лондон. Я немного проглядела и забыла, что после случая с поцелуем, платье, в котором я должна была идти осталось у Ромы. Нужно было что-то придумать. Но... Я ничего не придумала лучше чем зайти в мастерскую к его матери. Она меня точно не выдаст, если я её попрошу.- Жаааанн, я в город за платьем. - я схватила сумку и уже начала обуваться. Но парень заставил меня остановиться.
- Зачем? Тут есть платье.
Я сначала не въехала. Девушка у Жанна не было, да и на гея он не сильно катит. Тогда какого у него дома есть платье?
Жанн видимо понял мои думы и с усмешкой достал из шкафа черное платье в пол. Подол и топ у этого платья были расшиты черными стразами, что смотрелось просто волшебно. Рукава были выполнены из черного шифона, и они открывали плечи. Такие платья я видела только по телевизору или в Инстаграм. Где он его взял???
- Ну как тебе? Думаю, оно не плохо будет на тебе смотреться.
Он сказал мне не морочить голову и идти переодеваться. Запихнув меня в комнату, он сказал, что ждет меня через пятнадцать минут в платье. А мне оставалось подчиниться. Я даже боялась прикоснуться к этой роскошной вещи, а он меня ее надевать заставляет! Но выбора нет.
Чуть погодя на меня в зеркале уже смотрела другая девушка. Мария, которая надевала обычно простые, неприглядные кофты и юбки, сейчас стоит в платье королевской масти. Об этом можно было только мечтать! Но нет, это реальность.
- Село как влитое. Я знал, что тебе подойдёт. - парень подошёл сзади и аккуратно одел на меня маску из черного атласа.
- Жанн... А не слишком много внимания будет привлекать это платье? Да и оно дорогое...
- Хех, ты не помнишь, но ты сама его сделала.
- Я!? Но... Я правда не помню. Когда это было?
Я повернулась лицом к Жанну. А он улыбался. Этой сладенькой улыбке хочется улыбнуться в ответ. Гад. Я улыбнулась от собственных мыслей. Вот черт..
- На одной из тренировок ты училась материализовать предметы. Юка тебя попросила тебя материализовать какую-нибудь одежду. Ты начала материализовать это платье.. - холодные пальцы парня прошлись по оголенным плечам и плавно спустились по моей руке вниз, - Но от тебя исходило столько магического дыма, что ты упала в обморок. Мы сначала не поняли в чем дело, но платье всё сказало за себя. Видимо, ты его давно хотела.
Господи, как он говорит! Будто соблазнить собрался. А может так и есть? Он уже пытался... надеюсь, что не собрался.
- Ну что же, направимся на вечеринку, моя леди? - Жанн надел маску ворона и подал мне руку. Я только сейчас заметила,что он уже переодет! Так значит это я такая капуша? Обидно, ну ладно. Я дала ему руку и мы направились к такси, которое уже ждало внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...