Опасно! Много! Очень много слов, которые не всем могут быть приятны!
Пример: ... у него оголилась жопа- Пикастьян! Иди сюда! - в кабинет зашёл дворецкий в костюме как на картинке.
- Чу, Моя леди?
- Смотри! Фестиваль покемонов! Давай пойдём, позязяяяяяя!!!
- А что там будет?
- Ларьки, вкусняшки, развлекательная программа и битва дворецких- покемонов!
- Вы хотите поучаствовать?
- Конечно! Пикастьян, ну пожаааааалуйста! - размахивая руками уговаривала дворецкого Мария
- Конечно, моя леди. - покемон поклонился и вышел.*на фестивале*
- Божечки! Божечки! Божечки! Ой... - Мари посмотрела на Пикастьяна и молилась, что бы он ей ничего не сказал.
- Миледи, когда соревнования?
- Фух... соревнования через 20 минут. Пойдём запишемся! -Мари потащила дворецкого к ларьку с приёмной - Мы хотим записаться на битву!
- Как зовут вашего покемона?
- Пикастьян.
- Хорошо. Вот ваш номер- девушка протянула Мари номерок
- Спасибо! Пошли, ПикастьянМари и Пикастьян подошли к трибуне, где собрались разные покемоны и их хозяева. Покемоны были самые разные. И голубые, и розовые, и в полосочку, и с шипами, но один выделялся больше всех. Угадайте кто это был? КРАСНЫЙ ПОКЕМОН В ОЧКАХ И В ОТКРОВЕННОЙ ОДЕЖДЕ! ГРЕЛЛЬ САТКЛИФФ! Пикастьян сразу закрыл Мари глаза
- Ей! Я посмотреть хочу!
- Миледи, не стоит. - Мари сложила руки на груди и надула губы, дворецкий вздохнул и убрал руку.
- Эй, Грелль! Сюда топай, ты алое нечто!
- О! Мари, Пикас-тян! - к нам прилетел кусок алой материи. - Вы тоже тут! О, Пикастьянчик, я так скучааал!
Грелль собирался повиснуть на шее у дворецкого, но тот увернулся, что жнец поцеловал асфальт.... у него оголилась жопа. Все заржали, а он поднялся, поправил как не в чём не бывало одежду и продолжил улыбаться дворецкому.
- Покемоны и их командиры на позиции!
- О, начанается. Пикастьян, иди на позицию, я сейчас приду. - дворецкий поклонился и направился на свою позицию. Вскоре, туда пришла и Мари, но уже в кепке с покетболом. Себастьян вопросительно посмотрел на неё. - Ну не могу же я быть командиром покемона без кепки с покетболом!!!!
- Покемоны, приготовиться!
Первые бились какой-то синий покемон и жёлтый в полосочку. Потом Пикастьян и какой-то фиолетовый покемон. В общем, прошли мы в финал.
- В финале сразятся Пикастьян и... Г-грелльярд?
- Грелльярд, серьёзно? Что за имя вообще?!
- Покемоны, приготовится... в бой!
На арену вышел Пикастьян и Грелль. Точнее Грелльярд.
- Пикастьян, в атаку!
- Чу, Моя леди!
Грелль и Пика начали сражение. Грелль атаковал, а Пика уворачивался от ударов
- Оу... Себас-тян! Ты так плавно и грациозно двигаешься... не хочешь испытать и мою гибкость? - Себастьян остановился в 3 метрах от Грелля и подняв указательный палец вверх, произнёс
- Я теперь Пикачу, я тебя не хочу, где хочу там и д**чу.
*зал в шоке, Грелль упал на землю от кровоноски, Мари поперхнулась сладкой ватой*Урыыыыыы. Я это написал. Короч, я рад, ну а вы простите меня за такую главу, в которой есть достаточное кол-во не культурных слов. Не кидайте тапки, позязя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...