Глава четырнадцатая. В гостях Эрика

240 19 0
                                    

Мария отвесила Роме сильную пощёчину и опустила голову.
- Придурок...
Роман приложил руку к месту отпечатка руки девушки.
- Я...
- Молчи! Ты же сам знаешь, что мы не можем быть вместе!
- Да к черту этот контракт! Я люблю тебя и я хочу, чтобы мы были вместе!
- А я тебя не люблю!!!
Парень встал в ступор. Его только что отвергли.
Мария подняла голову, зло посмотрела на Рому. Она развернулась и пошла прочь, оставив парня в одиночестве.

Дворецкий разливал чай по чашкам. Чай был предназначен для Марии и Эрики. Девушки сидели в музыкальной комнате, занимались, но решили сделать перерыв. Чашечка чая была в самый раз!
- Мм... чай очень вкусный! Вот же тебе повезло. Я тоже хочу такого дворецкого! И про уборку дома можно забыть!
- Ну про уборку перегиб. - улыбнулась Мария. - У нас с ним равноправие. То я занимаюсь уборкой, то Себастьян. С готовкой тоже самое... кроме чая. У него он всегда вкуснее.
Мари посмотрела на Себу, который слегка выдавал свою гордость улыбкой. Похвала даже демону приятна!
- Вот как значит.
- Ну да.
Девушки весело болтали. Эрика иногда пела частушки под напев Марии. К ним присоединилась Аделия, которая терлась о ноги Эрики, желая чтобы та её погладила.
- Слушай, Мар, а у тебя парень есть?
Повисла пауза. Девушка никак не ожидала такого вопроса. Она сразу вспомнила Рому.

Flashback

- Слушай, а весело было! Я давно так не расслаблялся!
Был поздний вечер. Мария и Роман только что вышли из парка аттракционов. Девушка держала в руках недоеденую сладкую вату, а парень банку газировки.
- Ага! Мне больше всего горки понравились
- О нет... - начал отрицать Ромка, - Это жесть! Я чуть весь обед не потерял!
- Ну тогда, что тебе понравилось больше всего?
- Колесо обозрения было самым прикольным. Особенно этот мим, который сел с нами в кабинку.
Девушка громко рассмеялась. Мим копировал движения каждого, кто сидел в кабинке по очереди. Самым смешным оказался полненький дядя в пиджаке.

- Слушай, Маш...
Парень и девушка почти дошли до домов. Они остановились и сели на лавочке. Вокруг почти не было людей
- Да, Ром?
- Я.... я хотел поговорить на счёт того, что произошло пару недель назад...
- Ты о чём? - девушка слегка заволновалась. Такое поведение было очень редким для парня.
- Я о поцелуе. Мар, я действительно люблю тебя и не хочу, чтобы какой-то контракт помешал нам быть вместе. Я знаю спосо-
- Ром! Когда ты перестанешь летать в облаках!?
- Я и не летаю! Я говорю факт! Я правда знаю способ разорвать контракт!! Дай мне шанс! - молил парень
- Нет Рома! Этот контракт нельзя розорвать!!! - девушка начала злиться на Рому. Как он не понимает, что она не имеет права разорвать контракт!?
- Да почему же!?
- Просто не могу!!!
Рома обнял Марию и поцеловал. Та попыталась его оттолкнуть, но парень был сильным. Тогда, его отшвырнула в стену одного из домов синяя молния. Но откуда она взялась?
Мария сильно испугалась за друга, но она ничего не могла сделать. Она стояла как вкопаная. Её охватил страх.
Рома попытался встать, но тут же в него ударила ещё одна молния. Она появилась, когда Мария подняла руку.
- Р... Рома! Я... я не знаю как это! Прости пожалуйста! - давушка посмотрела на свои руки и прижала их к груди, думая, что так она что-то сделает. Но парня отшвырнуло к другой стене. Тогда, Мария со слезами на глазах, собрав силы в кулак бросилась прочь. Оставив парня опять одного.

Девушка добежала до дома и побежала в свою комнату мимо ошарашеного дворецкого. Мария упала на кровать и начала рыдать. Как она могла сделать такое с лучшим другом? Но он сам это спровоцировал...
Девушка схватилась за голову и закричала от боли. Внутри неё всё начало жечь. В комнате все предметы поднялись в воздух и начали кружиться по комнате с бешеной скоростью. Лампы, ручки, блокноты, книги и другое. Девушка села на кровати и оглядела происходящее. Внутри всё ещё сильно жгло. Мгновение и девушка покрылась доспехами из синих чешуек. А всё, что летало по комнате упало на пол. Лампы, статуэтки разбились. Мария с ужасом смотрела на все это.
- Мне нужен Жанн...

Конец Flashback

- Нет. У меня нету парня. - ответила Мария.
- А чего так? Давно уже пора!
Девушка решила не отвечать.

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя