Глава семнадцатая.

202 12 0
                                    

Сколько времени прошло... 3 месяца? Честно, в этом месте я сбилась со счёту. Так много всего интересного! Попробую рассказать по порядку...

 Жанн привёл меня в ту самую пещеру, где я и Себастьян сражались с цербером. Было очень... стрёмно. Да, именно стрёмно.
Мы прошли к тем самым воротам. Жанн открыл тяжёлую дверь. Нас встретил тот самый пёс. Я оцепенела от страха. Мало ли, что он может выдать! Но на моё удивление, цербер меня узнал и даже дал себя погладить.
- Мари, идём. - парень взял меня за руку и мы прошли к одной из кристалльных стен. Она была зелёного цвета, видимо из изумрудов.
- А... зачем мы встали у стены? Разве нам не нужен центральный кристалл?
- Сейчас всё увидишь.
Он, не отпуская моей руки, достал ту самую свечу и зажёг её. До меня только сейчас дошло, что она похожа на центральный кристалл. Да не просто похожа, это была точная его копия!
Жанн поднёс свечу к стене и подтаявшим воском начал чертить круг. От него пошли лучи... а в центре... голова ворона? При чем белого. Что же, ладно...
Он сделал шаг назад и начал что-то бубнить себе под нос. Слова я то-ли не расслышала, то-ли не поняла. Будто другой язык. Через минуту по стене поплыли волны и бы слышен звук бьющегося хрусталя. А после Жанн схватил меня и прыгнул в стену! Я даже никак среагировать не успела.

Я в шоке, была готова наорать на Жанна, что я и начала делать. Но он смотрел вообще куда-то вперёд и улыбался. Не поняв его реакции, я посмотрела туда куда и он. Пред нами на каком-то кресле из олених рогов сидела красноволосая девушка. Волосы были коротко подстрижены, а на правом глазу была повязка. Что случилось с её глазом? Мне интересно...
И только сейчас я обратила внимание на толпу вокруг. Мы стояли в центре большого зала, а вокруг о чём-то шептались люди. Это ведь люди? Я на это надеюсь. Они все были в масках животных. Хищники, травоядные, земноводные... Господи, куда я попала?

- Я привёл её, Магистр. - Жанн поклонился той девушке на троне. Она кивнула.
- Молодец, Жанн. Как тебя зовут, дитя Оракула? - это она ко мне?
- Вы это меня спрашиваете? - Я решила спросить, мало ли..
- Да, к тебе.
- А... меня зовут Мария.
- Мария значит... что же, хорошо. Меня зовут Алекс, я главная из старейшин нашего клана. - Алекс слегка склонила голову. Но.. почему она склоняет голову мне? - Жанн, отведи её в покои и расскажи ей всё. А то у неё глаза горят от любопытства. - она улыбнулась. Такая красивая улыбка..
- Конечно, магистр. - Жанн сделал поклон и взял меня за руку. - Идём, Мари.
Мы вышли из этого зала и он отвел меня в какую-то комнату. Она была в голубых тонах. В дальнем углу стояла кровать, напротив - шкаф. Так же была тумбочка, зеркало.. и окно. Меня сразу к нему поманило. Я подошла, открыла занавески. К моему взору предстал невероятный ночной пейзаж. Под окном раскинулась широкая река, черная, как небо. По ней плыли водяные фонарики, мерцая разными цветами. А небо было усыпано звездами... такую красоту я ещё никогда не видела.. стояла там у окна и вздыхала как дурочка.. ведь романтика в голову так и лезла. И Себастьян.. и даже Рома. Может я с ними плохо поступила? Ничего не сказала, ушла. Поругалась с ними... может...
- Эй, Мари? - по моему телу вмиг прошлись тысячи разрядов и вывели меня из раздумий и мечтаний. Руки Жанна лежали у меня на талии, а его дыхание я чувствовала на шее.
- Ж - Жанн...
- Тише... - его губы коснулись моей шеи, - Тебе нравится этот вид?
Я не могла выговорить ни слова. Я просто стояла там красная и думала о худшем.. но его руки скользнули ниже и отпустили меня, он отстранился.
Его губы растянулись в подобии ухмылки, а в глазах я увидела огоньки.
- Вижу, что нравится. К тебе скоро должна прийти Алекс, она тебе расскажет всё. Спокойной ночи, конфетка.. - помахав рукой, он вышел, а я продолжала стоять.
- Что.. это было...
Скатившись по стеночке я уставилась в одну точку. В голове все смешалось и сразу воспроизводились картинки. Я закрыла лицо руками и стала отгонять эти мыли, благо, получилось.

Через пол часа ко мне зашла Алекс и объяснила, что не так с моей "силой". Просто эти "силы" достались по наследству от мамы. Но она не знала про них. Про них знала только моя пробабка и какой-то из прородителей. И только я смогла их пробудить...
Так же, она сказала что они подчиняются эмоциям. То есть, в порыве случайной радости или гнева они могут проявиться. Я должна научиться ими управлять и потом применять... а вот где, она не сказала. Наверное я сама это пойму.

Тренеровки были основаны чисто на психологии и йоге. Да, не удивляйтесь. Проводили их Алекс, Жанн, Юка и Фенр. Юка - представительница животного Оленя и по срвместительству девушка Фенра. Фенр же в свою очередь был представителем животного Волка, что давольно странно для парочек. Обычно они выберают себе подобных, а тут хищник и жертва.
По началу тренеровок я психовала, из-за того, что у меня ничего не получалось и многие "тонули" в синем дыму, а я проходила сквозь предметы. Это было прикольно! Но и странно.
Позже, я выяснила что я могу изменять своё тело. А точнее сливать его с воздухом. В этом и проявлялось моё хождение сквозь материи. Ещё синий туман - это защитная реакция и она выпускает излишки магии в эмоциональной ситуации, чтобы магия не взяла верх.

Жанн все время ходил рядом со мной, пытался где-то зажать, прикоснуться.. меня это бесило и смущало, но я почему-то не могла сказать ему прекратить. В моменты когда он меня зажимал, я молила и Бога, и Дьявола помочь мне.
Было ощущение, что Жанн меня дразнит, усмехается. Но я пока терплю.

Однажды, возращаясь с тренеровки, я заметила, что в моей комнате был включён свет, хотя я потушила канделябры. Зайдя в комнату, я заметила лишь странную дыму,  вылетающую в окно.
Тут явно кто-то был, но он смог уйти прежде чем я зашла.
На столе лежало пару конвертов, которые я решила просмотреть. Обычно в них говориться о планах следующих тренеровок. Я пробежалась глазами по поверхности конвертов и один... он был от Ромы?

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя