Глава шестая. Ещё один гость

604 41 2
                                    

На часах было 5:30. Девушка сонно собрала чемоданы, и направилась к выходу из своего дома. Быв уже на улице, та направилась в дом к своей подруге. Довольно хихикая ехала в маршрутке. Рассматривая местные красоты, девушка намугыкивала незамысловатую мелодию. Добравшись до места, ту разбудил пассажир что ехал рядом. Он был красив. И из-за этого щёчки девушки налились розовым румянцем. Девушка резко поднялась на ноги, и забрав все вещи вышла из маршрутки. Идя по улицам города, рассматривала каждую мелочь. Всё-таки добравшись до её дома, та посмотрела на часы.
-Ого, всего шесть часов? Я думала что приеду позже. Ну так даже лучше.
Довольно подойдя ближе к дому, очень громко стучала по двери.
-Ей, просыпайся,соня. Я к тебе приехала, подружеция моя!!!
Мария услышала громкий стук в дверь от чего проснулась. Сонно, она спустилась вниз чтобы посмотреть кто пришёл. На голове было чёрти что, а на ногах тапки. Сама девушка была в голубой футболке и шортах. Мария подошла к двери и открыла её.
- Да? - сонно и зевая спросила девушка.
Увидев, что Мари все-таки открыла дверь, Марго напрыгнула на Марию, повалив на пол
-Подруженция моя, я пришла! -Прижимая ту к полу прокричала девушка.
-Ты рада увидеть меня?
У Маргарет блестели глаза. Она не могла нарадоватся, что приехала.
- Маргарет? Боже, как я скучала!
Мария обняла Марго с искренней улыбкой.
- Да вот теперь я тебя узнаю! - Прокричала русоволосая.
- Ну что? Впустишь меня или будем так и дальше на пороге валятся?
Себастьян, который отлучался с утра из поместья, вернулся. Демон прошел в поместье и увидел лежащих на полу двух девушек, одна из них была его госпожа. Он подошел к ней и помог встать.
-Леди, кто это? -шепнул он ей на ушко.
- Это моя подруга Маргарет... - прошептала я дворецкому. - Да, конечно, проходи, Марго! - Мария отряхнулась.
Поднявшись на ноги, Маргарет сразу же пошла в гостиную. Она была немного нагловатой, высокомерной, и собственником. Который не хотел отдавать Мари, никому. Подойдя к той ближе, взяла её за руки и с улыбкой на лице сказала.
-ну что мужа себе нашла? А я вижу тот мужчина ничего такой.
Хитро хихикнув сказала девушка, посмотрев на парня в чёрном.
-Леди Маргарет, я дворецкий Марии Ройсс.
От слов Марго, Мария хотела залится смехом на весь дом, но решила сдержаться и просто напросто на лице девушки была лыба.
- Нет, Марго, не надейся. В 17 лет мужа не ищут.
- Ну чего ты такая злая. Ну скажи что он очень даже ничего. За парня сойдёт в самый раз.
Сказала та с жадностью в голосе. Ибо не хотела отдавать Мари. Сжав её ладошки в своих, улыбалась, пиля взглядом обоих.
Демон усмехнулся.
-Дорогие леди, я пойду приготовлю чай.
- Хорошо, Себастьян. - Мари улыбнулась дворецкому и села вместе с Марго на диван.
-Иди-иди.
Помохала тому ручкой. И пристально смотрела на Мари.
- Что ты на меня так смотришь? - со смехом проговорила девушка.
Дворецкий направился на кухню и начал заваривать новый чай и начал делать тиррамису и блинчики с ягодами.
- Что у тебя на голове? В каком курятнике спала, курочка? - Маргарет поправляет волосы на голове Марии.
- А... это я на ночь голову помыла и не высушила волосы... хихи... - взяла из тумбочки расческу и начала расчесывать волосы. - Ты как доехала вообще?
- На маршрутке.. А том такой красивый парень был прям загледение... Кажись я влюбилась - Марго ушла в мир фантазий.
- Мм... А как он выглядел?
- Он был такой высокий. С красными, длинными, и шёлковистыми волосами. Очки так красят его изумрудные, большие глаза. А ресницы такие длинные. Когда он моргал я подумала что это бабочки. Ах~ такое красивое тело - Красное лицо. Фантазия подбрасывает ей картинки неприличного характера.
Мария усмехнулась:
- Ну... А что если я тебе скажу, что этот мужчина твоей мечты живёт здесь?
- Ах~ что правда?! -Чуть ли не прокричала та. -Где же он?- Морго оглядывается.
Ну... раз сейчас - Мари взглянула на часы - пол седьмого, то либо спит, либо на работе... скорее даже 2 вариант.
- Буду ждать здесь - Маргарет с делала милое лицо. Все так де держа ладошки Марии в своих. -Ну рассказывай что тут у тебя?
- Ну... после смерти тёти я заняла её должность в музыкальном коллективе. Сейчас играю на флейте.
- Ууу~ Звучит интересно. -Смотрела той в глаза, не отпуская руки. Пилит взглядом.
- А ты на сколько приехала?
- Хм, навсегда? -Хихикает.
- Ого... надолго. Не думала, что ты переедешь из станицы сюда. - посмотрела на дворецкого, который принес чай и поставил на стол поднос с тирамису и блинчиками. - Спасибо большое, Себастьян.
- А что в этом плохого?
Хи-хи...
Дворецкий встал за левым плечом госпожи и посмотрел в окно.
- Ничего. Это очень даже хорошо. Я по тебе скачала. - Мария мило улыбнулась - Угощайся
Мари взяла чашку чая и отпила.
- Оу, спасибо.
Взяв чашку в руки, Марго принялась к трапезе. Попробовав кусочек блинчиков, сразу вспомнила как она и Мари в детстве дурачились на Масленицу. От чего довольно хихикала.
- Марго, а помнишь, как когда нам было пять мы измазались все в сметане? Наши мамы тогда ещё блины и оладушки готовили - Мари хихикала и ела блинчики. Себастьян тихо посмеялся и улыбнулся, он узнал о госпоже больше.
- Да. Ты тоже вспомнила. - Улыбаясь отпила чай. Заметила странное пятно на шее девушки. - Агх, когда ты успела себе татуировку набить, дурында? - Разглядела татуировку - Нет что бы розы, а она пинтограмму, я же говорю дурында....
Демон не на шутку испугался. Как он мог забыть про пентограмму? Он слегка напрягся. Мария в шоке быстро закрыла пинтаграмму волосами.
- Ах... да, дурная я! Ну... на мистику подсела, что ещё сказать😅
Маргарет погладила ту по голове. - Зато моя дурында - Обняла. Мари облегченно выдохнула и обняла Марго. Марго показала средний палец дворецкому. Мило улыбаясь жестами сказала что если тронет её она его съест. Демон мило улыбнулся в ответ.
"Конечно, скорее я тебя съем чем ты меня."
Его глаза на миг блестнули дьявольским пламенем, но никто этого не увидел. Он не терпел такого отношения к себе - демон.
- Нет но все же... Почему не розы? Ведь они так идут тебе. - Поправила волосы на шее Марии. Все так же рассматривала татуировку.
- Ну... во-первых я люблю больше лилии. Во-втрорых... Эм... говорю же, мистикой увлеклась. Демонами, вампирами там всякими... - Мария быстро отпила чай.
"Жнецов забыла." - демон усмехнулся Тяжело выдохнув Марго сказала.
- Где моя комната? Мне нужно немного отдохнуть....
- Себастьян, сможешь проводить Марго в её комнату? - Марго слегка передернуло.
- Конечно. Леди, про.. что-то не так? - Марго поднялась на ноги. Взяв сумку пошла в перед. - - Леди Маргарет? -демон ничего не понимал. Он чуял что она не человек, но не мог понять кто именно. Мари улыбнулась и допила чай. Поставив его на поднос, девушка начала размышлять.
- Чего тебе? - Сказала Марго, и принюхалась к запаху дворецкого.
-Извините. Пройдем-те я покажу Вам Вашу комнату?
- Угу. - Та отдала сумку дворецкому. Мария вскоре уснула в гостиной. Дворецкий повесил сумку на плечо и взял у девушки чемоданы и понес на второй этаж. Марго, тяжело выдохнув, поправила волосы. Пошла за чёрненьким.
Демон открыл дверь в комнату выделенную для гостей. Она находилась напротив комнаты алой бестии.
-Проходите.
Марго зашла в комнату., посмотрела и сразу же закрыла комнату.
- Оставь вещи там.... - Закрылась на ключ, принюхивалась.
Шокирован, оставил вещи как и сказали, пошел к своей юной леди.
Спустившись к ней обнаружил ее спящей. Взял на руки и понес госпожу в ее комнату. Когда Марию взяли на руки, ей приснился отец, который катал её в детстве на руках. Демон усмехнулся, от того, что госпожа испытывала на данный момент приятные эмоции и чувства. Он занес госпожу в ее комнату и уложил ее на кровать.

Извините безграмотного автора. Я и в своих постах ошибки допускать могу, а найти ошибку в посте собеседника мне вообще редко удаётся. Не ругайте, позязя ^-^

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя