Сгрешив однажды, нельзя стать опять святым. Бог не пустит в обитель Рая грешную душу. Ты в муках будешь жить, в муках умрёшь и будешь мучаться в аду. Дитя Оракула Кристалла, искупить свои грехи сможешь ты лишь переступив черту смерения святого существа. Не сделав это, умрёшь ты страшной карой...
●●●●●●●●●- Жанн, подойди сюда.
К фигуре в алом плаще подошёл высокий блондин в маске белого ворона.
- Да, Магистр?
- Кристалл...
- Что? Что с ним!?
- Дитя Оракула пробудило силы.
- Спустя столько лет? Разве это возможно?
- Как видишь. Ты должен будешь найти её и вернуть на законное место.
- Будет исполнено. - парень в маске направился к выходу.
- Ах да, Жанн, - тот обернулся, - Она связалась с демоном...
Жанн кивнул. Ему предстояла работёнка не из лёгких.●●●●●
По дому разносились крики ужаса Марии и Лены. Сами крики доносились из комнаты Марии. Дворецкий, вбежавший в комнату с удивлением наблюдал такую картину:
От девушки разлетался в разные стороны клубы синего дыма, а её руки стали полу-прозрачными. Видны были лишь очертания их. Лена пыталась взять руку Марии, но ладонь Лены проходила сквозь неё.
- Себастьян, что это!?
- Миледи, спокойно.... - демон усмехнулся.
- Почему ты ухмыляешься!? Что смешного!?
- Не обращайте внимания. Что произошло?
- Мы разговаривали о... -Лена посмотрела на Мари
- Ооо... о той ночи. А точнее обсуждали, что говорят местные. Я как-то предалась воспоминанию и... началось это! - девушка показала свои руки. Девушки на самом деле разговаривали о другом. Мари не хотела, чтобы Себастьян знал о чём именно. У каждого есть свои скелеты в шкафу.
- Себастьяяяяяяян...
- Девушки, успокойтесь. Это изчезнет, когда Мария перестанет волноваться.
- Я не могу перестать волноваться!!!!
Синий дым полностью заполнил комнату.
- АААААААА!!!!●●●●●
- Простите, не подскажете, где можно найти дом семейства Ройсс?
- Да, конечно. Вон он, - продавец указал на строение бежевого цвета. - Они мои постоянные покупатели. Каждый день покупают продукты!
- Благодарю.
Парень пошёл в указанном направлении.
●●●●
Спустя какое-то время дым рассеялся, руки Мари стали обратно нормальными, а сама девушка сидела красная как помидор. Себастьян ухмылялся. Лена стояла в ступоре. Дворецкий направился готовить обед, он улыбался всю дорогу. Мария, когда Себастьян вышел, упала лицом в подушку и прооралась.
- Можно мне сквозь землю провалиться!?
- Не стоит...
- Дурацкие силы! Ненавижу! Что это вообще было!?
Раздался звонок в дверь. Мари побежала вниз. Себастьян уже открыл дверь. Он был в фартуке.
- Извините, где мне найти Марию?
- РОМАШКА!!!! - Мария набросилась на юношу, который стоял в дверях и чуть не сбила его с ног. На вид ему было лет 19. Волосы алого цвета, спускаются на плечи. Он был одет в серую футболку с черепом, коженка и джинсы. Парень обнял Марию.
- Хех, привет Машка.
- Ты как тут оказался? Ты же в Берлин переехал!
- Вернуться решил. Учёба там не очень.
- Это Ромка. Друг мой со школы. Рома, Себастьян. Себастьян, Рома. - представила друг другу парней девушка.
- Что, парня наконец нашла? Ты всю школу не с одним не могла завязать!
- Что!? Это дворецкий мой!
- У... тогда прошу прощения.
- Господа, обед готов. Желаете ли начать трапезу?
- Да! Пошли, Ромашка!
Мари потащила Романа в столовую. Себастьян подал обед и те уселись.
- Ну... расскажи как ты? Я слышал, что ты сиротой осталась...
- Оу... да, такое произошло. Но в опеке я не нуждаюсь.
Дворецкий усмехнулся.
- Ты же на ударных играла! Сможешь сыграть!?
- Это было в школе! Я уже давно не играю!
- Ну не ломись! Давай!!
- Нет! Давай я лучше тебе на флейте сыграю?
- Не-а!
С Романом спорить было бесполезно! Он всегда настаивал на своём! Как об стенку горохом!! Мария вздохнула и пошла на кухню. Взяв от туда деревянные палочки для суши, несколько кастрюль и тарелок. Она раложили их на низком журнальном столике, постучала палочками и начала отбивать чёткий ритм. Он был энергичный. Роман одобрительно покачал головой и подключился к игре девушки. Тот вытащил из кармана брюк губную гармонь и начал играть. Вместе, Мари и Роман составляли не плохой дуэт. Весёлая и задорная музыка ласкала слух. Себастьян даже начал качать головой в такт. Он подумал и взял бокалы, налил немного в них воды и, сняв правую перчатку, начал водить пальцами по краям бокалов. Получилось интересное сочетание мелодичной и спокойной, энергичной и весёлой музыки. Мари сделала решающий удар палочками и инструменты затихли. Роман, Себастьян и Мария засмеялись.
- Вот это да! Я же говорил, что ты должна сыграть! Это даже лучше, чем в 7 классе!
- А ты как всегда со своей гармонью не растаёшься!
- А как же? Помнишь, как на меня наша техничка орала, за то, что я начал играть её имя на гармони?
- Ооооо... да тогда весь класс со смеху со стульев упал!
- Ага! - Роман спрятал в карман гармонь. - У вас отлично получается играть на бокалах! Я в шоке! - уже обращаясь к Себастьяну восклицал юноша.
- Благодарю. - дворецкий учтиво поклонился.
- Слушай, Машка, пошли в город? Меня мать попросила посмотреть, где тут можно хорошей ткани купить.
- Конечно! - ответила девушка. - Твоя мама все ещё занимается шитьём?
- Мало того, она хочет открыть салон!
●●●●●●●
- Вот это да! Я не думала, что в Германии так интересно! - Мария и Роман ходили по городу. Мара показывала, что изменилось в городе, а Роман рассказывал ей, что необычного есть в Берлине. Конечно, они не забывали заходить в швейные магазины и рассматривать ткань.
- Ага. Но не смотря на все эти интересности, я решил вернуться.
- Как твой отец?
- Он прикован к инвалидному креслу. - с грустью произнёс парень, - Тот поход в горы обошёлся ему боком.
- Сожалею... - Мари вздохнула и посмотрела на небо. Погода была ясная, но солнце не особо грело. Она поправила горловину свитерка. - Я не понимаю... Почему ты вернулся?
- Честно... - парень остановился. Мария не понимающе на него посмотрела. - Я вернулся из-за тебя...Школа, школа, школа, экзамены...АААААА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...