ДЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНЬ!!!!!!!
- Ааааааааа~! - зевок.
Да, именно с этого началось утро. С будильника! Глупо, обыдено, но так и есть. Как ещё заставить энергосберегающую попу подняться с кровати?Мария потянулась и отодвинула край одеяла. Девушка была в приподнятом настроении и по этому быстро и бодро начала собираться. Сделать водные процедуры, переодеться, сделать причёску - всё это было выполнено за 10 минут. На девушке была юбка выше колена, свитерок с горлышком, который закрывал часть юбки. Чёрные, лакированные туфли. Часть волос спускалась по спине Марии, а вторая часть была собрана в что-то на подобии бублика. Мари взяла вместительную, бежевую сумку, положила в неё несколько нотный тетрадей и флейту и побежала на кухню. От туда доносился запах блинчиков с мёдом! Как же не бежать?
- Доброе утро!
Девушка села за стол, дожидаясь завтрака
- Доброе утро, миледи. Как вам спалось?
Себастьян поставил перед девушкой тарелку с аппетитными блинчиками, политыми мёдом и украшеными мятой.
- Мне снились весёлые думы, мне снилось, что я не один... Под утро проснулся от шума и треска несущихся льдин. Я думал о сбывшемся чуде... А там, наточив топоры, весёлые красные люди, смеясь, разводили костры: смолили тяжёлые чёлны... Река, распевая, несла и синие льдины, и волны, и тонкий обломок весла... Пьяна от весёлого шума, душа небывалым полна.. Со мною - весенняя дума, я знаю, что Ты не одна...
- Отличное исполнение произведения Александра Блока. Но всё же?
- Мне спалось отлично! Не помню, когда последний раз так спала! - Мария доела блинчики и встала из-за стола. - Спасибо, Себастьян! Я пошла!
- Удачи, миледи!Двухэтажное здание, выполненое в стиле 20-х годов прошлого столетия возвышалось перед девушкой. Перед ним была площадь, в центре которой стоял гигантский фонтан. Ученики этой академии делились на несколько групп:
- младшие (от 12 до 16 лет)
- духовые
- струнные
- ударные
И так называемая "элита". В неё входили только самые популярные и талантливые ученики. Так же, есть те, кто входит сразу в несколько групп.Мария зашла в здание и сразу подошла к доске объявлений. Там можно было без труда найти нужный класс и расписание уроков. Там стояло много учеников - новеньких. Мари слегка пропихнулась и начала читать.
- Так... первый этаж, левое крыло... класс духовых, 79б. Понятно.Мария зашла в класс и огляделась. Да он был точной копией её музыкальной комнаты, только в несколько раз больше! И там стояли кресла для учителей, проверяющих работу учеников. В классе было человек 15.
Мария шагнула и тут же упала. Все обратили на нее внимание и засмеялись. Девушка быстро понялась и посмотрела назад. Ей сделали подножку!
- Упс, надо смотреть, куда шагаешь! - девушка с чёрными волосами под каре звонко засмеялась. Похоже, это было её рук дело. Рядом с ней стояли ещё две блондинки.
У этой академии было правило - носить на груди маленькую бумажку со своим именем. Мари сумела прочитать, как зовут тех, из-за кого она упала.
Черноволосую звали Джулия, а блондинок Нори и Наталья.
- Прошу прощения. - Мари подумала, ей сейчас не особо хочется скандал или ссору. Уж лучше ответить так, чем нарваться на неприятности.
Девушка подошла к свободному пюпитру и, достав из сумки тетрадь с нотами, положила её туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...