Я проснулась в своей комнате с перевязанной грудью. Тело было тяжелым, а глаза слипались. Всё было как в тумане, но я смогла рассмотреть знакомый силуэт.
- Госпожа, вы уже проснулись?
Себастьян наливал душистый чай в красиво расписную чашку. Я преподнялась на локтях и взяла чай. Зрение потихоньку начало нормализоваться.
- Как я тут оказалась? И где Марго?
Отпив чай спросила я.
- Маргарет Сайндер и её сообщники переданы полиции по обвинению в похищении и приношению тяжкого физического вреда.
- Но... я же не снимала шарф. Как ты меня нашел? - вопросительно посмотрев на дворецкого спросила я.
- Я нашел вас практически без одежды, рядом с вами были несколько мужчин. Видимо, вы отключились, и подсознательно меня призвали.
- Я... я что... - смотрев в чашку я пыталась связать слова, но язык заплетался и не давал мне этого сделать.
- Не волнуйтесь, они не успели. Вы всё ещё невинна.
- Я рада... Себастьян, узнай как можно больше о серебряном гербе и Стеффане Ройсс третьем.
- 17 наследник взялся за дело? - по лицу демона расползлась улыбка с усмешкой.
- Я 15. -я поставила чашку на стол.
- Нет, миледи. Вы 17 наследник дома Ройсс - Мария-Елизавета Ройсс. И вам суждено найти этот герб.
- Это невозможно. Моя мама была 14 наследником. Я ни как не могу быть 17.
- О, так вы не в курсе. У вашей матери должны были родиться близнецы, но они погибли при родах.
- Тогда почему мне говорили, что я 15?
- Скорее всего, ваша мать не хотела втягивать вас в эту историю.
- Понятно. Выполняй приказ.
- Да, миледи
Себастьян поклонился и вышел из комнаты, а я осталась одна. Наедине с мыслями...Ребятки, простите автора за столь маленькую главу. У меня сейчас кризис и я не знаю, что писать. Напишите свои варианты развития сюжета в коментарии. Я с удовольствием прочту и напишу проду. Вы мне правда поможете. Душа радуется от того, что мою писанину кто-то читает. Я люблю вас и буду ждать коментики.
◇Ваша Николь◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...