Глава вторая. Дом

796 50 3
                                    

Девушка шла со своим "новым подчинённым" к себе домой. Спросите почему эти слова в ковычках? Да потому, что Мари не сможешь считать его подчинённым. За всю свою жизнь она не одного слугу не считала слугой. Они были для неё хорошими друзьями или знакомыми.
Лёгкий ветерок скитался по городу будто что-то ища. Он метался из переулка в преулок, при этом немного беспокоя окружающие его предметы. На деревьях начинали появляться почки. Сразу видно, весна начинает хозяйнячать в нашем мире. Мари вдохнула этот весенний воздух. Конечно, это не загородный воздух, но для той кто 2 месяца пробыл в больнице не выходя даже из палаты, этого было достаточно.

Они пришли к не особо большому 3-х этажному домику бежево-голубого цвета. Вокруг раскинулся сад. В нём росло множество резличных цветов и кустарников.
- Это ваш дом?
- Да.
Дворецкий любезно открыл калитку и они вошли. Сад вас встретил во всей своей красе. Разных видов виолы были рассажены вдоль дорожек, были заметны кусты не расскрывшихся ирисов, тюльпанов, а также просто гигантское множество лилий, которые нельзя было не заметить из любой точке сада.
- Поскорее бы они уже расспустились...
- Весна только пришла, скоро они покажут себя, а сейчас пойдемте в дом.
Мари кивнула. Дворецкий и его новая госпожа прошли в дом, который был очень красиво украшен изнутри. Стены были расписаны разными пейзажами, на углах стен были выгровюраны разные узоры.
Себастьян снял с Марии пальто и повесил на вешалку.
- Себастьян, пошли, я покажу тебе дом.
Девушка пошла показывать дворецкому свой дом.
- На первом этаже у нас кухня, столовая и зал-гостиная.
- На втором находятся: кабинет тёти, ванная, комнаты для гостей и музыкальная комната. Ну... там компьютеры, разная аппаратура и другая всячина. Также классические интрументы.
- На третьем- комната прислуги и моя комната. Также есть проход на крышу.
- Позвольте уточнить. У вас были прислуги до меня?
- Нет. Я и тётя справлялись сами, да и тетя не особо доверяла этим слугам.
- Вот как...
- Да. Пошли, я покажу тебе твою комнату.
Они прошли в конец коридора к расписной двери. Мари открыла дверь и открылся вид на роскошь комнаты. Комната была расписана и украшена объемными узорами на стенах. Огромная, двухспальная расположилась ближе к концу комнаты рядом с выходом на балкон. Так же в комнате находился компьютер, стерео аппаратура, большой шкаф, телевизор и несколько передвижных стульчиков.
- Ого... - Дворецкий был явно в шоке - Миледи, а не слишком ли роскошно для обычного слуги?
- Ну... я не считаю слугу слугой. Они такие-же как и обычные люди и не должны жить в не равных условиях. Моя комната напротив и... - тут тебя прервало громкое МЯУ! - Аделия? - из-за шкафа вышла белая кошка с коричневыми мордачкой, хвостом и лапками и голубыми глазами. (Фото в начале главы) - Аделия, я скучала...
Мари подняла кошку на руки и начала её ладить, а она в ответ мурчать. Кто помнит как выглядит Себастьян когда рядом кошки?) Такая мося у него была сейчас.
- Хочешь погладить? - Мари протянула кошку дворецкому, а он с радостью взял её и начал гладить ее лапки. - Ты пока если хочешь осмотри получше что тебе надо, а я пойду в музыкальную комнату.

Сегодня вечерком будет продка)))

Госпожа 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя