Мари сидела в своей комнате с Аделией на коленках (Да, автор забыл про кошку) и рассматривала герб, который был у неё в руках. Аделия нежилась на коленках Мари, ластилась к ней. Девушка улыбнулась и отложив герб, взяла кошку, легла на кровать и положила пушистое создание себе на живот. Аделии явно понравлось такое положение и она одобрительно начала мурчать.
- Для чего этот герб? Не, ну понятно, что Стеффан третий что-то спрятал в старой библиотеке, но для чего... Да и почему мы ещё не нашли вход, а Аделия?
- Мяу~
- Да, ты права... нужно его искать.. интересно... - Мари посмотрела на кольцо на её пальце. Мари опять взяла кошку на руки и пошла на кухню. По пути она внимательно рассматривала всё, что попадалось на пути. Мало ли, куда нужно примостить герб! Мари дошла до кухни. Себастьян в это время начинал приготовления к обеду. Мари подошла к Себастьяну и улыбнулась
- Себастьян, можушь накормить Аделию, пожалуйста?
- Миледи, обед будет через час. Мисс Аделия будет обедать с вами.
- Оу.. ну ладно.
***********
Мари проснулась от ярко-алого свечения в её комнате. Рядом, на прикроватной тумбе светился камень на гербе. Мари взяла в руки герб. Алое свечение манило белокурую. Она осмотрела комнату. Свечение на двери было более насыщенным. Мари встала с кровати и с гербом в руках она направилась к двери. Отворив её, свечение разнеслось по коридору. Алая дорожка блуждала по стенам и остановилась по правую руку от Марии. В комнате Себастьяна свет не горел. Мари подумала, что он как обычно работает в саду. Он любит это делать по ночам. Мари посмотрела в окно. Там была луна, но... она светилась так же как и камень. Она была алая! Мари продолжала бы рассматривать столь необычное явление, если бы не камень, который с удвоенной силой призывал девушку. Она невольно отвела взгляд от луны и пошла по световой дорожке. Она вела Марию по не большим коридорам, переходя из одного в другой. Спустившись на первый этаж, Мари вышла на улицу. Луна светила ярко. Вся листва из-за красного свечения стала насыщено-оранжевого оттенка. Его можно было сравнить с цветом спелого апельсина. Девушка, ведомая алым камнем, будто марионетка. Она пошла по дорожке сада, не замечая ничего. Выйдя за ворота сада, Мари медленными шагами пошла по дороге, в сторону леса.Трава была сырой из-за тумана, который пал на землю. Она сделала босые ножки девушки холодными и мокрыми. Падол ночной сорочки так же стал влажным и уже не был таким объёмным. Не были слышны угуканья филинов, мелодии сверчков. Будто всё вымерло. Камень привёл Мари к пещере у подножья горы. Он стал пульсировать, от него исходили волны. Мари вошла в пещеру. Сверху висели сталактиты, с которых капала вода. Пахло сыростью, вокруг всё было в грязи. Девушка шла по указаной камнем дорожке и пришла к мосту через подземную реку. Зрелище удивительное! Кристально-чистая вода, бурным потоком текла среди камней, волунов. Герб, делал эту реку глубокого фиолетового цвета. Именно в этой части пещеры, все стены были как украшены стразами! Оказалось, это были рубины, которые покрывали весь тунель, находящийся по ту сторону моста. Мари пошла по шаткому, скользкому мосту. Быстрый поток реки врезался в камни. От них во все стороны летели брызги, которые покрыли девушку с ног до головы. Она перешла мост и вошла в тунель. Вокруг бегали маленькие ящерки, где-то висела паутина. Чем дальше шла Мария, тем сильней пульсировал камень. И вот.... Мари стоит перед гигантской дверью, сделанной из дерева и украшенной по всему перимитру золотыми лозами и рубиновыми розами. В центре, было отверстие, повторяющее силуэт герба.Мари вставила герб в отверстие. Золотые лозы начали шевелиться, расползаться от двери, давая проход. Мария распахнула двери. Она застыла в ужасе. Перед ней стоял...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует
(Мне нужна интрижка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...