Ночь. Вся больница спит. Мари очнулась от снотворного, которого ей вкололи перед сном из-за того, что девушка сильно брыкалась.
- Чёрт... голова трещит... -послышался смешок, издевательский и монящий. В чувства Мари привел голос. Признаться, она очень испугалась.
- А ты думала, что после той дозы снотворного, что тебе вкололи ты будешь полна сил?
- Т-ты кто? Покажись!
- Я? -послышался цок каблуков. Комната наполнилась тьмой, а вокруг сыпались чёрные перья - Я-демон.
В темноте девушка увидела вишневый взгляд с вытянутым как у кошки зрачком и острые клыки.
- Д-демон? Что тебе нужно? - дрожащим голосом спросила она сжав в кулаки простынь.
- Разве ты не хотела заключить контракт, Мария Ройсс? Сегодня днём ты сказала, что готова продать душу. - девушка нервно сглотнула
- Да,... я это сказала.
- Так что, ты готова продать мне свою душу? Только скажи желание... - Мари начала придумывать желание, но не могла этого сделать из-за всё ещё оставшейся головной боли - Такого нет? Чтож, я могу тебе прислуживать, пока не наступит момент твоей смерти. Согласна? - она качнула головой в знак согласия - Тогда я поставлю на тебе метку.
Дьявол докоснулся до её шеи и это место пронзила сильнейшая боль. Мари закричала и отключилась.Утром Мари очнулась в палате как обычно. Всё было также как и раньше, но у девушки болела шея. Взяв зеркало, она увидела печать контракта. Раньше Мария увлекалась аристократической жизнью Англии 19 века и сразу узнала печать.
- "Граф... Фантомхайв..." Себастьян Михаэлис!?
В палату вошел он. Демон с которым Мари заключила ночью сделку. Высокий мужчина с чёрными волосами одетый во фрак.- Миледи, что-то случилось?
- Т-ты Себастьян Михаэлис!? Главный дворецкий семьи Фантомхайв!?
- В прошлом им был. А вам откуда известно?
- Изучала р-раньше Англию...
- Понятно. -дворецкий положил на стол папку документов- Госпожа, собирайтесь.
- К-куда?
- Домой.
Мари быстро собрала вещи и побежала с радостным, но усталым лицом к выходу.В лицо ударил свежий воздух. Лёгкий ветерок трепал волосы. Мари могла стоять с закрытыми глазами вечность и радоваться, что наконец вышла из больницы. Девушка её проклинала. Открыла глаза Мари только тогда, когда почувствовала что на её плечи легло что-то тяжелое. Это оказался черный мужской плащ. Он свисал почти до самого пола.
- На улице прохладно, не хочу чтобы вы простудились. - белокурая кивнула.
- Идём?
- Конечно, миледи...Скоро продка...^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа 21 века
Teen FictionДевушка, которая по воле судьбы заключила сделку с демоном и оказалась в кругу охоты. Как думаете, что охотникам от неё надо? Деньги? Служение кому-то? Или может... душа? Нет. Им нужны способности этой девочки. 4 охотника, 4 расы и Мария. Что её ждё...