Глава 3

1.6K 87 8
                                    

Берегись подножки от карлика и подзатыльника от великана.
Афоризм

Окно нараспашку, легкие тюлевые занавески едва колышутся от дуновения ветерка. Гарри в который раз за лето порадовался, что его комната находится на теневой стороне дома и у него не так жарко, как в других спальнях. Но настроения этот факт подростку не прибавил ни на грамм. А все из-за скачков силы, которые начались у него полгода назад. Саурон почти физически ощущал, как его «поводок» отпускают. Его попытки разогнать свои силы и сломать блоки такого эффекта не давали, за все то время, что он занимался этим вопросом. А тут резкие скачки и через тело проходит новая доза энергии. Ребенок надеялся, что это естественное развитие, а не регулируемое извне явление. В последнем случае - это было ужасно, быть зависимым от желания крутящего клапан. Хуже не придумаешь, ещё ощущения расширяющихся каналов просто жгло. Майрон подозревал, что если бы он не занимался собой ежедневно, такие всплески были бы опасны для родственников, грозя спонтанными выбросами магии, про которые рассказывала тетушка.

Гарри со стоном повернулся на кровати и сел, свесив ноги на пол. Ладонь прошлась по лицу, пальцы нащупали шрам на лбу, зубы сильно сжались. Где-то год назад Саурон наткнулся на скандинавскую легенду про Одина и руны, древо Иггдрасиль.* Красиво и познавательно, ничего не скажешь, но вот то, что он обнаружил в этом древе, повергло его в шок и расставило кое-что на свои места. Именно читая описание каждой руны-символа и рассматривая изображение, у Майрона случилась настоящая истерика.

А всего-то дело в Альфхейм.** Это место Божественной Личности при её Жизни, при её физическом воплощении. Это место Высшей Ментальности, это место Души. И знак Альфхейм - молния. Которая украшает его лоб! Да ему буквально на лбу написали: «Хей смотрите, во мне привязана чья-то душонка прямо тут, да-да Альфхейм». Он быстро вспомнил свои первые ощущения после пробуждения, ощущение ритуала и чего-то инородного. Вот и нашел, что это и откуда. Чья конкретно в нем частица сомнений не было: в память тетки будто вбили текст письма, которое она нашла в его одеяле утром ноября восемьдесят первого.

- Криворукий козел... – некрасиво помянул Темного Лорда этого мира Саурон, и поднялся, направляясь в ванну. Он прекрасно понимал, что ничего сделать пока не может, не с растущими каналами, без знаний и без выхода в магический мир. Его собственные познания в некромантии требовали подтверждения, времени, материала, знаний. Думая, в какой он ситуации, Саурон хотел рвать и метать. Настроение портилось, и он, мотнув головой, провел ладонью по чуть запотевшему стеклу в ванной. Зеленые глаза блеснули в размытом отражении. Гарри потянулся за очками и надел их. Это были новые очки, точно ему по размеру. Не идеальный круг, а чуть приплюснутый овал, оправа была тонкой и почти незаметной. Глаза только выделялись в таком обрамлении, лицо не закрывала толстая оправа велосипедов. Отросшие волосы сзади закрывали шею, но стрижка все ещё открывала уши, челка, косая и рваная, закрывала шрам. Майрон грезил тем, что отрастит волосы до лопаток, ведь это такой проводник и накопитель силы. Но дурацкие патлы торчали в разные стороны и крайне неохотно отрастали.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя