Восприятие — сильно, а зрение слабо. В стратегии важно видеть отдаленные вещи, как если бы они были близкими, и отдаленно смотреть на близкие вещи.
Мусаси МиямотоДо праздника оставалось всего несколько дней, когда Майрон начал свои приготовления к проведению ритуала. О помещении, где будет проходить вечер смерти, он не волновался, и не стремился попасть туда заранее. Нарисованный некро-круг могут обнаружить до того вечера, когда магия заблокирует проход к призракам.
Открытым оставался вопрос с организацией подготовки самого ритуала. Его статус и достоинство не позволяли ползать на четвереньках с угольком или черным мелком, даже перед призраками.
Кроме всего прочего, для проведения ритуала нужна была сильная привязка к магии смерти. А как её добиться, если приходится проводить ритуал не на кладбище, а в помещении? Выход был один и вполне логичный. Кладбищенская земля.
Майрон вышел на разведку к самым границам территории Хогвартса и антиаппарационного барьера. Отправился он туда днем и не один, а в компании Драко и его приятеля Нотта, которых перехватил, когда те гуляли по территории замка. Осень баловала последними теплыми денёчками перед сезоном дождей и похолоданием.
Как были уверены ребята, гуляли они в совершенно произвольном порядке, проще говоря: шли «куда глаза глядят», и только Поттер целенаправленно двигался в нужном ему направлении. Нужное место обнаружилось не сразу, вначале Майрон ощущал еле слышные пульсации силы, и шел на них как в игре «Холодно-горячо», быстро меняя свое направление именно в сторону «все горячее».
Небольшой заросший парк когда-то был прекрасным местом для прогулок, но уже давно студенты к нему охладели. Именно пройдя через парк насквозь, Поттер ощутил всю силу магии смерти. Кладбище Хогсмида находилось за местной достопримечательностью - «Визжащей Хижиной», которая темной громадой виднелась в стороне от дороги.
- Говорят, там самое большое в Британии число неупокоенных духов! – дети, притихнув, прильнули к ограде, являющейся и границей барьера и территорий Хогвартса.
- Выглядит жутко... - согласился с Драко Теодор Нотт. Поттер молча рассматривал территорию кладбища, взбудораженный шепот детей в отношении школьных легенд о старом двухэтажном доме на территории кладбища его совершенно не волновал. Больше волновало то, как ему выбраться за территорию незамеченным. Кладбище было довольно далеко от Хогвартса и деревни, но то, что оно расположено не за Хогсмидом, было показательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...