Глава 40

770 66 13
                                    

Не скрывайтесь под масками приличия, покажите свою истинную сущность.
Нвер Симонян

Глава Отдела Тайн старался как можно незаметнее оглядеться и найти мага, который интересовал его, но тот как сквозь землю провалился. Помощники, отправленные в разные части зала и сада, не нашли Певерелла.

Когда магия Императорского Рода пронзила весь зал, какая-то часть его просто не поверила в происходящее, но его собственные магия и глаза не обманывали. Перед ним был Владыка, набирающий силу наследник и будущий Император.

Когда он, сопровождаемый хозяевами вечера, прошел мимо него, как и все чистокровные в зале, маг почтительно склонил голову приветствуя принца. Сильнейшая магия, которую источал юноша, показывала, что он благосклонно относится к присутствующим. По крайней мере, к самому себе он ощущал нечто подобное и не чувствовал угрозы.

Но вот при попытке подойти ближе, сила наследника настойчиво его остановила. Мужчина понял, что для аудиенции ещё не настало время. Чем дольше продолжалось празднество, тем больше нервничал Глава Отдела Тайн.

Принц нашёлся, когда возвращался в зал со стороны сада, в сопровождении главы Департамента правопорядка.
Никогда прежде он не видел мадам Боунс такой взволнованной. Видимо личное общение с некросом оставило в ее душе неизгладимое впечатление.

Долго размышлять об этом у мужчины не получилось. Маг почувствовал Взгляд. Певерелл смотрел на него испытующе, словно сканируя и видя всю его подноготную, всю его суть. Непривычное ощущение для главы Отдела Тайн. Далее последовал еле заметный поворот головы в направлении балкона, и ощущение пристального взгляда пропадает.

Сердце колотилось в груди так быстро, что по пути к балкону ему пришлось делать дыхательное упражнение для того, чтобы успокоиться. Его пригласили на разговор.

Певерелл ловко обходил группы магов, направляясь к защищённому чарами балкону. Теперь становилось ясно, для кого Малфой так расстарался. Немного помешкав, глава Отдела Тайн нашёл взглядом своих парней, те спешили к нему с разных сторон. Мужчина подал им знак, незаметный для окружающих, показывая, что разговор будет наедине. Маги моментально сбавили шаг, а сам Глава вышел на балкон.

Некромант стоял к нему спиной, опираясь ладонями о поручни балкона. Звёзды сияли невероятно ярко, а пролетающие мимо наколдованные феечки, оставляющие за собой след из пыльцы, что тут же таяла в воздухе, только наполняли воздух волшебством.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя