...Осенью воздух мы пьём, зимой дышим, летом вдыхаем, а весной им задыхаемся...
Станислав Родионов. Тихие сныДедалус Дингл нервно открыл свои карманные часы в очередной раз сверяясь со временем. Множество стрелок и несколько циферблатов поменьше непрерывно вращались. Низенький маг в высокой шляпе-цилиндре закрыл часы и, убрав их в карман, с беспокойством покосился на кромку леса.
Запретный лес казался еще более мрачным и тёмным, чем обычно. Ранняя весна уже вступила в свои права, но верхушки деревьев ещё украшали снежные шапки. Впрочем в поле, где и стоял волшебник со своими сопровождающими, было мокро, слякотно и грязно.
Дингл резко отвернувшись от леса, осмотрел просторные владения. Дикая природа как она есть. Все вокруг заросло сорными травами и колючими кустарниками. Эту территорию он получил в награду от Дамблдора, как член Ордена Феникса, «За заслуги и его несомненную полезность Ордену».
Поначалу даже одна мысль о том, что у него теперь своя земля в Магическом Мире казалась манной небесной, высшим благом и достойной наградой. Запретный лес бескрайним морем распростерся с востока, а где-то очень далеко с другой его стороны находился Хогвартс. Даже простое знание об этом грело душу старого пройдохи. Какие далекоидущие планы были у него на эту землю!
Однако реальность разбила все его чаянья и надежды в один миг. А всё началось с того, что явный плюс и выгода – близость к Запретному лесу, обернулся самым главным минусом. Кентавры, дикие животные и ко всему прочему ещё и оборотни, что жили где-то в лесной глуши, делали эту местность совершенно небезопасной и невыгодной. Дедалус не раз хотел продать свои «мертвые» земли. Но местные знали все подноготную этого места и покупатель, готовый вложиться в убыточную авантюру, никак не находился. Дингл уже и не надеялся заработать на этой земле и всё больше роптал на Дамблдора за глаза.
– «Отблагодарил так отблагодарил, претензий не предъявить, а поиметь с этой земли ничего и нельзя» - всякий раз с досадой, напиваясь в новом баре Хогсмида или Косого переулка, маг с жалостью сплёвывал и опрокидывал очередную рюмочку.
Когда в один из не самым светлых дней, с ним наконец-то связался клерк из министерства это стало для мужчины полнейшей неожиданностью. На его землю нашёлся покупатель. По осторожным вопросам Дингл понял, что этот кто-то не местный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...