— У вас бывают дежавю, миссис Ланкастер?
— Ну это вряд ли, но я могу поискать на кухне...
День сурка (Groundhog Day)- Тебе не нужно будет тянуть все четыре! У них будет свой лидер, внутри факультета! – Годрик говорил очень быстро, стараясь убедить Майрона в том, что ответственности, связанной с другими факультетами, не прибавится.
- Тогда пусть сами этим и занимаются! – рыкнул Саурон, начиная расхаживать перед картиной. – Навешали на меня обязанностей, а взамен что?
- Взамен - дары от Основателей! – заявил Гриффиндор, ловя заинтересованный взгляд Поттера. – Я не знаю, что они приготовили, но от меня ты получил кресло. Уверен, ты заметил, что сидя в нем увеличивается твоя концентрация, проясняется разум, тебе становится легче сдерживать свои эмоции!
Майрон вздохнул, действительно концентрация за его рабочим местом была отменная, про остальное он решил не думать. В данный момент кресло никак не помогло ему сдержать эмоции. Уж очень не хотелось делать то, на что подбивал его Гриффиндор. Конечно, Основатели были бы полезны: воспитание детей под их присмотром, образование и учеба вместе с ними, могли выйти на новый уровень.
Поттер сел за стол и, откинувшись на спинку кресла, начал барабанить пальцами по столешнице. Перспективы открывали новые возможности. Одно то, что будут доступны другие Основатели, каждый со своей специализацией - вдохновляло. Прикоснуться к знаниям, утерянным или недоступным обычным магам, было слишком соблазнительно.
- У меня нет доступа в гостиные других факультетов, - задумчиво протянул Поттер.
- Будто это тебя остановит, - фыркнул Гриффиндор уже понимая, что смог заинтересовать Певерелла.
- Действительно, - хмыкнул Майрон, усмехнувшись, - Ладно, оставим этот вопрос про других Основателей. Сейчас меня больше интересуют Уизли, а точнее близнецы, - Поттер соединил кончики пальцев пикой вверх.
Слушая объяснения Гриффиндора и пути решения проблемы «предателей крови», у него появились свои мысли на этот счет:
- Ты говорил, что старший брат может пользоваться благословением огненной стихии. Расскажи о стихиях, этот дух, как он выглядит?
Немного помолчав, Основатель, наконец, выдал:
- Могу я узнать, почему именно этот вопрос? – Годрик пригладил идеально подстриженную бороду и вопросительно изогнул бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...