Глава 9

1.1K 90 4
                                    

"О всем, естественно, быстро забыли. Кольцо, соответственно, потеряли.
История стала легендой, легенда-превратилась в фарс. А потом уже и анекдотов всяких насочиняли!"
Братва и кольцо. Фильм. Гоблин.

Майрон был готов убить Рона, что с веселым смехом бросил в него подушкой, будя спящего однокурсника, который не задернул балдахин кровати. Мысль о своей комнате была все актуальнее.

- Доброе утро, Гарри! – обрадовано заявил рыжий – С Рождеством тебя! – счастливая улыбка не сползла с лица Уизли, даже когда Поттер покосился на него и вернул подушку, точно таким же способом, как и получил.

- И тебя с ним, - Майрон хотел бы накрыться одеялом и продолжить спать, но шелест оберточной бумаги, разворачиваемых подарков просто не дал ему уснуть. Со вздохом сев на кровати, Поттер потянулся оглядываясь. Вокруг кровати, как минное поле, были разложены свертки в разных обертках. Гарри хмыкнул от мысли, что не один он потратился на подарок вежливости. Палочка скользнула в руку. Майрон, подняв вереницы подарков в воздух, переместил их себе на кровать, освобождая проход.

- Ты что, открывать не будешь? – изумленно посмотрел на вставшего с постели однокурсника Рон.

- Буду, только вначале умоюсь и приду в себя. Кстати, а завтрак у нас будет? – спросил он, направляясь в ванную и поглядывая на Уизли, который откусывал добрую половину пирожка, присланного кем-то. – Ясно.
Когда Майрон вернулся в спальню, половина комнаты со стороны Уизли была завалена обертками разных цветов и лентами. Сам Рон надел поверх пижамы бордовый свитер и поедал очередной пирожок.

Поттер сел на кровать и оглядел свои подарки, вдохнув, он потянулся за первым. Внутри оказался шоколад и открытка с поздравлением от Хаффлпафцев, книга от Терри по интересным чарам. Ещё книги, письменные принадлежности от Малфоя. После третьей книжки Рон потерял интерес к подаркам, что разворачивал Поттер. До тех пор, пока тот не раскрыл зеленую упаковку. В комнате запахло горячими пирожками. Зеленый свитер вывалился на колени Майрона.

- Это от мамы, если ты не против, близнецы тоже хотели тебя поздравить, ну и я, - смущенно пробормотал Рон со своей кровати. Поттер хмыкнул и разгладил свитер, рассматривая его. Что-то цепляло взгляд, но с этим он решил разобраться попозже.

- Большое спасибо, Рон, ты уже раскрыл мой подарок? – он покосился на счастливого рыжика, который, улыбаясь кивнул на шляпу любимой квиддичной команды. Поттер усмехнулся и поставил пирожки на тумбочку.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя