Потому что даже идиоты прекрасно знают — можно убить соседа, ограбить друга, повесить на столбе бургомистра, испытывать терпение герцога, но не стоит играть в такие игры с инквизицией.
Алексей Пехов. Проклятый горнЛорд Алекс Стронг в свои шестьдесят выглядел на сорок пять с хвостиком. Сбитая тренированная фигура, положенные по статусу усы и ухоженная борода. Благородная седина на висках добавляла мужчине солидности. Член палаты лордов Великобритании не мог позволить себе быть расхлябанным, а потому безупречный костюм, сшитый на заказ в ателье одной из семей, что и обслуживает обычно королевский двор, начищенные до блеска туфли с серебряными пряжками. Всё говорило о статусе этого человека.
Многолетний опыт вращения в сфере придворных интриг и управления страной, сформировали Стронга поистине сильной и цельной личностью. Но, в отличие от остальных лордов Англии, у него был свой секрет и свой, совершенно иной интерес, нежели просто власть и преумножение своего влияния. Лорд Стронг был сквибом.
Стоит ли описывать разочарование, после обиду, а затем злость на весь Магический мир, в котором для сквибов просто не было места. То жалкое количество сквибов, что смогли хоть как-то пробиться в магическом мире, всегда сталкивались с пренебрежением, презрением и даже брезгливостью, со стороны магического общества. Гордость Лорда Стронга не могла стерпеть подобного отношения. Но как добиться справедливости? Мужчина видел проявления магии, мог ощущать ее потоки. Не мог самостоятельно воспроизвести магические заклинания, но при этом артефакты и зелья использовал постоянно. И все равно, это не открывало ему дверей в магический мир. Осознавая это раз за разом, чувство несправедливости просто затопило, в то время ещё совсем молодого парня, и от собственной беспомощности и не возможности ничего изменить у него просто опускались руки.
Именно в один из таких моментов его и нашли. Некая организация, собирающая под своё крыло сквибов и магглорождённых. Редко, но здесь попадались и полукровки, бастарды, отвергнутые семьями, все те, кто не смог прижиться в Магическом мире и те, кого из него просто выжили. Это не сломило их, они не опустились до уровня Лютого переулка, а нашли себя в маггловском мире. Быть может, тот был им всё-таки ближе, но терять корни и связь с миром магии было физически больно для каждого из членов этой организации. Уже гораздо позже Алекс, вникая в структуру и работу организации Инквизиции, узнал о её истоках, о монархии Магического мира и о том, что не всех магглорождённых удается перехватить или отследить. Каким-то образом, те, по прошествии нескольких месяцев после выпуска из Хогвартса, терялись. Обрывали все связи со своей роднёй и исчезали. Это была только одна из многих проблем, с которыми сталкивалась Инквизиция. Основной целью организации было и остаётся стремление, если не к полному равенству с магами, то обретение достойного места в магическом мире. Им всем было, что предложить, но истина состояла в том, что маги были слепы и глухи, и не понимали этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...