Когда осуществляешь свои замыслы, в процессе многое может поменяться. Впрочем, кто знает, может, смысл заключается именно в переменах?
Сара Дессен. Замок и ключХельга Хаффлпафф задумчиво смотрела на растерянных студентов своего факультета. Старшекурсники помогали домовым эльфам развесить обратно гобелены и картины. Все кресла вновь были целы, благодаря восстанавливающему заклинанию. Неудержимая магия Основательницы мощным потоком хлынула из портрета, прокатившись по гостиной в приступе ярости волшебницы. Хельга, нахмурив свои соболиные брови, смотрела на картину напротив, будто хотела прожечь ее взглядом. То, что студентов её факультета наградили такими сомнительными качествами, настолько возмутило гордую дочь викингов, что она просто не могла и не хотела сдерживать свой гнев.
Взгляд Основательницы в который раз, остановился на юном Поттере. Именно этот, явно взрослый не по годам, мальчик открыл её портрет, хотя и являлся учеником совершенно другого факультета.
- «Наверняка Годрик очень горд лидером своего факультета», - волшебница прислушалась к своим ощущениям. Замок постепенно откликался на ее присутствие, и она всё ярче чувствовала портрет друга и спящие связи с портретами Ровены и Салазара. Женщина вздохнула и постаралась магией помочь студентам, уже жалея, что дала волю своему гневу. Ловко орудующий своей палочкой второкурсник то и дело привлекал к себе внимание, и Хельга никак не могла понять: что с ним не так?
Слишком уверенный, словно не взрослеющий ребёнок, ещё не вошедший в пору юности, а взрослый маг с давно сформированной личностью. И этот маленький волшебник заставлял быть с собой очень внимательной.
- Гарри, подойди поближе, – обратилась волшебница к брюнету, который закончил наводить в гостиной порядок. – Ты сказал, что обнаружил Устав и правила школы?
- Да, я как раз хотел раздать копии для изучения Устава на вашем факультете. Постепенно я планирую распространить его в гостиных всех факультетов. Везде непременно должны быть копии, - брюнет кивнул, рассеянным взглядом поглядывая на рассаживающихся хаффлпаффцев.
- Тогда прошу, предоставьте для ознакомления Устав студентам, я не могу общаться с детьми, не знающими правила, - горько сказала женщина отбрасывая с лица мешающие пряди. Вызванные Поттером эльфы принесли несколько стопок с тонкими книгами, которые были мгновенно разобраны студентами для ознакомления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...