— Вы знаете эти сплетни?
— Очень хорошо знаю. Я сам их распустил.
Изабелла (Isabel)Гермиона Грейнджер поспешно вошла в гостиную факультета, она еле успела вернуться до отбоя младшекурсников. Первые два курса должны были быть в гостиных не позднее десяти часов вечера, старшекурсники могли гулять до одиннадцати. Дальнейшие послабления касались только старост факультета и школы, у которых были свои обязанности.
Прошёл почти месяц после начала учебного года и на факультете Гриффиндор начались первые изменения. Старшекурсники, с помощью основателя, нашли недалеко от входа в гостиную тренировочный зал, скрытый за рыцарскими доспехами с огромным щитом. Теперь каждое утро гриффиндорцев начиналось с разминки и зарядки, под неустанным надзором Основателя. С четвертого по шестой курс это действо было строго обязательным, и избежать этого можно было только по серьезным причинам и на время экзаменов. В идеале, посещаемость должна быть полной, но Поттер с Основателем думали, что постепенно мотивация у студентов упадёт. И потому встаёт вопрос с поощрением студентов внутри факультета.
Годрик с каждым днем становился все более мрачен. Он прекрасно знал, как помочь лидеру, но был связан магией с Уставом, который так и не удавалось найти.
Зато для женской половины факультета был найден портрет молодой ведьмочки, которая поселилась в «девичьем уголке». Портрет волшебницы перенесли с её разрешения из малопосещаемой части замка. Она была искренне рада переселению и общению с факультетом, а так же его великим Основателем.
- Я и сама училась в Гриффиндоре, я буду рада помочь советом или поддержкой. По мере своих сил, - скромно делая книксен, произнесла Элена Кейт. На картине она была изображена в своем личном уголке с книгами, рукоделием и принадлежностями для рисования. Девочки нашли свободную картину с беседкой, накрытым к чаю столом и перенесли её к себе.
Элена при жизни была воспитательницей юных Леди и примером для подражания, эталоном девушки Гриффиндорки. Скромный внешний вид и манеры скрывали стальной стержень, готовой в любой момент встать на защиту плечом к плечу с магами воинственной фурией.
Женская часть невольно сравнивала леди Кейт с профессором МакГонагал. У обеих был стержень, но вот последняя была далека от своего факультета и занята делами заместителя директора. Обратиться к ней с личным вопросом или за советом, особенно для юных девушек, было невозможно. Казалось, декана не интересовало ничего кроме своего предмета, а на мелочи и «остальные глупости» своего времени она тратить не желала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...