Глава 10

1.1K 78 7
                                    

Рабочая сила с более высокими моральными качествами более производительна, чем грубо эксплуатируемая масса.
Альфред Нобель

Запретная секция библиотеки за несколько ночей стала практически родным местом Майрона. Он нашел ответ, почему книги, содержавшиеся тут, были в недосягаемости для большинства школьников. Начиная от зелий и опасных рецептов ядов, заканчивая описанием трансфигурации человека в животное, растение или предмет. Книги по трансфигурации вообще были написаны каким-то маньяком, который мало того, что сочно описывал свои ощущения при этом действии, когда его обращали во что-то конкретное, так ещё и умудрился зарисовать изменения со своими размышлениями о том, как перестраиваются мышечный каркас, костный скелет или куда девается остальная масса тела, которая имеется.

В книги по анимагии Гарри просто зарывался. Конечно, профессор МакГонагал уже показывала свое обращение в зверя. Поттер во все глаза смотрел за этим действием и жалел, что не может замедлить время, чтобы рассмотреть, что конкретно происходит и как тело человека перетекает в звериную форму.

Ответы по теории анимагии нашлись именно в запретной секции библиотеки. В своих лекциях профессор МакГонагал говорила, что для того, чтобы стать мастером трансфигурации необходимо или провести очень трудоёмкое превращение, либо освоить анимагию. Ученики Хогвартса, претендующие на звание Мастера, начинают углубленно заниматься подобными вещами после пятого курса и сдачи СОВ.

Майрон копировал отдельные главы из книги в принесённую тетрадку. Чем больше он читал об анимагии, тем больше хотел её освоить. Самым интересным и, по мнению Поттера, логичным и действенным объяснением анимагии, феномена существа, маленького и большого - было наличие тотема. Именно тотемное животное отвечало за образ и звериную ипостась мага. Когда ему на глаза попалась эта версия, Гарри начал копать её истоки и вскоре обнаружил трактат, привезенный из Салемского Института Ведьм, который находится в Америке. Там маг-исследователь занимался изысканиями среди коренного населения, стараясь перенять знания шаманов и ведунов Америки. Те же, в свою очередь, очень неохотно делились информацией в те смутные времена. Однако то, что учёному удалось узнать, было интересно.

По словам шаманов, каждому человеку покровительствует какое-либо животное, отражающее его суть, его сущность и черты характера.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя