Душный июль! Избыток
зелени и синевы — избитых
форм бытия.Иосиф Александрович Бродский
Огненный хлыст рассек воздух с неприятным свистящим звуком. Мощный удар и на камне появляется новая глубокая выбоина, идеально гладкая по краям. Магический огонь с упоением пожирает любой предмет, которого касается.
Управлять хлыстом нетрудно, разве что это умение требует сноровки и некой привычки. Палочку приходится держать в руке иначе, не за основание, как при произнесении заклинаний, а ближе к середине - для большего контроля.
Очередной взмах и гибкий огненный хлыст обвивает толстую ветку дерева. Резкое движение и массивная ветвь падает на землю, идеально срезанная от ствола дерева. Поттер взмахнул рукой и хлыст легко и плавно втягивается в палочку. Управлять им всё легче и затраты силы уменьшаются вместе с увеличением контроля.
Майрон убрал палочку в кобуру и осмотрел уже знакомый пустырь. Тот самый, на котором он ставил свои эксперименты с камнями-накопителями и темным наречием прошлым летом. Несколько огромных камней и бетонная стена испещрены разного размера выбоинами, царапинами и трещинами. Все эти следы идеально выжжены на твердой поверхности.
Поттер хмыкнул, оглядывая следы своих ежедневных тренировок, и развернулся, возвращаясь обратно на Тисовую улицу. Такая послеобеденная прогулка стала уже привычной, а в необходимости тренировок после прожитого года в Хогвартсе он не сомневался. Уже подходя к дому номер четыре, Майрон настороженно замер, оглядывая заросли живой изгороди.
Непонятный домовик на контакт не шел, хотя временами мелькал у дома Дурслей. Такое пристальное внимание раздражало Саурона, и он уже был готов ставить ловушки на домового. Однако тот, словно почувствовав настроение Поттера, затаился и не показывался на глаза уже несколько дней. За это время Майрон успел разобрать свои покупки, привезённые из Франции. Чемодан был опустошен полностью. Теперь его комната была похожа на склад, заваленный всевозможными интересными вещами. Книги в одном углу, свертки и пакеты из магазинов - в другом, одежда развешана по всем вешалкам, а кое-что все еще лежит не убранное, как и обувь, сваленная пока что возле кровати.
Естественно, у Майрона очень остро встал вопрос о способе хранения всех этих сокровищ. Его чемодан был, пусть и с расширенным пространством, но не безразмерный. Пришлось перебрать кучу вещей, чтобы найти каталоги с нужными ему магазинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...