Глава 37

692 64 1
                                    

Историю творят прилежные люди, которые хорошо знают цену времени.
Сандей Аделаджа

Действие оборотного зелья продлилось ровно час. Хорошо, что оно лишь придавало облик другого человека, при этом не меняя саму магию. Со своей же прямой задачей – сокрытие истиной внешности и личности, при встрече с оборотнем, зелье справилось великолепно.

Анализируя свои ощущения от общения с вожаком стаи, Майрон понял, что он не разочарован. Оборотень был именно таким, каким и должен быть, верный себе, стае и готовый рвать на куски любого неприятеля. Хоть магом Фенрир и не был, но силы природы, что были его родной стихией, буквально бурлили в нем, и были очень насыщенны. Быть может, сказывался опыт взрослого вожака стаи, а может имело значение только то, что он оборотень, Майрон пока не мог дать ответа на этот вопрос. Для чистоты эксперимента хорошо было бы встретиться ещё с одним оборотнем.

Но сбрасывать вожака стаи со счетов Майрон не собирался. Оборотни, прежде всего - боевая единица. Рано или поздно они будут нужны ему и лучше бы, чтобы они приняли его сторону.

Оставшиеся на каникулы младшекурсники носились по территории замка и его двора, играя в снежки и строя снежные крепости. Возвращались все раскрасневшиеся, мокрые, но довольные собой и друг другом. Профессора, сидя за преподавательским столом, благосклонно посматривали на студентов.

Замок постепенно готовился к приезду основной массы учеников, всего через несколько дней в Большом Зале будут стоять новые столы и стулья. Фарфоровая посуда заменит массивные и неудобные приборы. А сами столовые приборы окажутся с сюрпризом для невежд. Бороться с безграмотностью и бескультурьем Майрон решил массово и радикально. Гарри усмехнулся, предвкушая действо, с которым всем студентам придется смириться.

- "Для их же блага", - С иронией и не скрывая довольной улыбки думал Поттер, вспоминая директора.

***

Минерва МакГонагалл внимательно следила за обстановкой за завтраком. Профессор трансфигурации медленно, практически бесшумно, размешивала чай со сливками, а затем отложила ложечку на фарфоровое блюдце. Профессор Дамблдор изволил отбыть из школы до завтрака, разница во времени с местом его прибытия позволяла ему это.

Практически сразу после этого в Хогвартс прибыла сова, которая явно не успела до его ухода. Благо послание было адресовано не просто директору, а руководству Хогвартса в целом. Так что Минерва со спокойной душой распечатала письмо от Люциуса Малфоя, которое оказалось приглашением для одного из учеников её факультета на ежегодный Новогодний бал в поместье Малфоев.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя