Глава 45

695 64 12
                                    

Министерство магии, 20 апреля.

Огромные камины в атриуме Министерства Магии срабатывали с завидной регулярностью. Если с утра и вечером каминами пользовались служащие министерства, то в течение дня через них сновали посыльные и посетители, чиновники, возвращающиеся с деловых встреч, корреспонденты, авроры, иностранные делегаты и редкие гоблины, явившиеся по делам банка. Все посетители, пришедшие со стороны маггловского мира, регистрировались у дежурного аврора и проходили через сканирующие артефакты. Для мелких клерков был настроен и другой вход в Министерство, через всем известные общественные туалеты. Уж непонятно в чью голову пришла такая идея - опустить нижестоящих работников, сравнивая их со спускаемым в унитаз его содержимым, но установленный порядок не менялся вот уже несколько десятилетий.

Впрочем, интересующие нас посетители пришли через каминную сеть организованной группой. Один за другим в холл атриума Министерства ступили четверо парней и две девушки. Строгие костюмы серого цвета, серые мантии без отличительных знаков, на тон темнее. Маги отходили от камина и замирали невдалеке, ожидая своих спутников. Две девушки были одеты в брючные костюмы, совершенно не отличающиеся по цвету от одежды парней. Белые воротнички рубашек выглядывали из-под ворота мантий, серебряные фибулы с плетёной веточкой завершали их костюмы. Девушки встали чуть впереди своих спутников, улыбаясь и тихо переговариваясь между собой. Одна из волшебниц поправила шпильку в своём тугом пучке, другая убрала выбившийся из сложной французской косы локон за ушко.

В очередной раз сработал камин и на пол атриума шагнул высокий широкоплечий блондин с идеально прямой осанкой. Облачён он был в камзол белого цвета. Несмотря на весь облик новоприбывших, в них неуловимо просматривался полувоенный стиль слаженной группы магов.

Фенрир Уайт быстрым взглядом окинул своих, кивнув девушкам, встал позади группы. * Дамы, расточая очаровательные улыбки, прошли к лифтам. Мужчины сосредоточенно просматривали окружающую обстановку, так, чтобы со стороны это не бросалось в глаза.

Организованная группа привлекала внимание любопытствующих магов. Несколько Авроров в алых мантиях столпились неподалёку от лифтов. Именно на их контрасте была четко ощутима разница между аврорами и "серыми" магами в их обученности, сплочённости и явной тренированности.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя