С темнотой не рождаются, знаешь? Ее создают...
Древние (The Originals)- Не думал я, что мой портрет обнаружит юнец. Но от слов своих не откажусь, - хмыкнул маг и ещё больше приосанился. – Одобряю тебя, как достойного, в качестве первого лидера моего факультета, - усмехнулся Годрик Гриффиндор, один из четырех Основателей Хогвартса.
Ученики, находящиеся в гостиной, замерли, не до конца осознавая, что именно сказал Основатель. Когда немного пришедшие в себя студенты начали переглядываться, не зная, как реагировать на подобное заявление, тишину нарушили два голоса, почти синхронно произнесшие: «Свидетельствую!» Гриффиндорцы обернулись, близнецы Уизли стояли подняв палочки над головой. Алый огонек горел на самых кончиках их проводников.
- Свидетельствую, - Невилл неосознанно поднял свою палочку, за ним потянулась Гермиона и все первокурсники. Словно волной факультет всколыхнуло осознание случившегося. Народ загомонил и заволновался. Не все были довольны и растеряны. Несколько старшекурсников изо всех сил сопротивлялись магии замка, но в итоге и они засвидетельствовали вступления лидера в свои права.
Шок, удивление, радость, предвкушение - все смешалось и волна студентов начала подступать к портрету основателя, который довольно усмехнувшись, перевел взгляд на Поттера.
- Твоё имя? – строго спросил он, но при этом было видно, что он доволен пробуждением ото сна и вниманием студентов.
- Гарри Поттер, сэр, - Майрон медленно опустил голову в приветствии. Основатель кивнул, запоминая имя студента. Осмотрев гостиную ещё раз, мужчина на портрете сделал легкий пасс рукой в сторону угла неподалеку. Кирпичная кладка там переместилась, формируя полукруглую нишу. Внутри нее у стены оказалось мягкое кресло с высокой спинкой и гербом факультета, а также столик, наподобие тех, что уже стояли в гостиной.
– Твоё место, как лидера факультета, кресло будет твоим и после выпуска. Как первому открывшему мой портрет, - произнес Годрик Гриффиндор, покровительственно смотря на Поттера. - Мы поговорим с тобой позже, отрок.
Основатель обвел взглядом детей, что стали быстро двигать мебель. Диваны и кресла были сдвинуты поближе к портрету, и расставлены полукругом. Кто-то устраивался прямо на ковре, на подушках. У студентов было множество вопросов, никто и не подозревал, что им выпадет возможность познакомиться и поговорить с самим Основателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
FanfictionАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...