Глава 4

1.4K 96 10
                                    

На свете немало честных людей, которые лишь тогда считают покупку удачной, когда им удалось обмануть продавца.
Анатоль Франс

Майрон никогда не был параноиком, но при этом всегда доверял своему чутью. Подставлять лесника в его планы не входило, и было интересно посмотреть, на что он был настроен и какие указания получил. То, что ключ ему не оставят или, если оставят, то второй будет непонятно где и у кого, ему очень не нравилось. Поэтому, как хозяин ученического сейфа, он посчитал себя вправе сменить замок.

Хагрид, уже ждал его в приемном зале, но Поттер не спешил покинуть банк так быстро, как надеялся великан. Подойдя к стоявшему у колонн, в стороне от конторок гоблинов леснику, Гарри протянул свободную от кошелька с золотом, ладонь вверх.

- Покажи мне его, Хагрид – сказал ребенок требовательно.

- О чем ты, Гарри? – постарался уйти от вопроса и от зрительного контакта полувеликан. Понимая, что этот ребенок на него как-то влияет, пробуждая инстинкты, о которых он и не подозревал, как и многие представители орков, пусть и измененных этим миром.

- Ты прекрасно знаешь, о чем я, – Гарри усмехнулся и вскоре, передав великану на «подержать» свое золото, разматывал бечёвку и тряпицу, в которую был замотан Философский камень. Поттер с сомнением смотрел на большой красный камень с потертыми и неровными гранями. Почесал макушку и сунул руку в карман, доставая свой бриллиант. Недолго думая и под взволнованные охи и ахи Хагрида он направился к гоблину, что оценивал и взвешивал камни поблизости.

- Уважаемый, можно отвлечь вас для оценки камней, за компенсацию на потраченное время, – видя, что гоблин только после слов о компенсации соизволил покоситься на маленького волшебника, Поттер улыбнулся. Большой камень вместе с бриллиантом и пятью галеонами перекочевали на конторку служащего. Золото испарилось где-то под конторкой, а вот камни остались. Гоблин недолго вертел «Философский камень» в лапах. Как-то презрительно скривился и вернул его обратно. Поттер, поглядывая на гоблина, что занялся бриллиантом, вновь завернул булыжник обратно и обмотал бечевкой. Хагрид был счастлив получить свою ношу обратно и, запрятав поглубже во внутреннем кармане, наконец успокоился и перевел дух.

- Ваш вердикт? – Поттеру не терпелось узнать, мнение эксперта, да и пройтись по магическим магазинам уж очень хотелось.

Майрон ПевереллМесто, где живут истории. Откройте их для себя