Изменения на ходу напоминают чехарду.
Владимир Леонтьевич Гавеля. Отзвуки житейской мудростиОборотни. Единицы волшебников занимались изучением вопроса оборотней в современном обществе. Когда-то давно – эта сила была благословением. Немногие могли удостоиться чести стать сильнее, стать мощнее, стать практически непобедимыми. В какой именно момент времени этот дар стал проклятьем Фенрир, по прозвищу Сивый, не знал.
Невежды, коими являются маги нынешнего поколения, упорно считают, что вожак стаи – это самый сильный, самый смертоносный, самый опасный и кровожадный из оборотней. Отчасти так оно и есть, но это только крошечная часть знания того, как именно определяется вожак.
Фенрир глухо застонал. Всё его тело ломило от боли, а внутренности обжигало, будто ему в глотку влили расплавленное серебро, как в средние века, в то время, когда только начались гонения на оборотней. Если судить по летописям оборотней, которые сохранились в одной из общин Европы, оборотни и сами не поняли, как из военной элиты стали кровожадными монстрами.
По разрозненным данным, собранным по крупицам, удалось установить немногое. Мстительный маг, воспользовавшийся доверием и пробравшийся на совет вожаков, ценой собственной жизни наложил страшное проклятье. С тех пор внутренний зверь всё больше и больше преобладал в вожаках стаи, заменяя человеческую сущность звериной.
Менялся характер, внешность, неотвратимо и страшно, а самое главное, необратимо. Уже сейчас Фенрир выглядел по-настоящему страшно. Выпирающие клыки, спрятать которые было просто невозможно, волчьи желтые глаза, вместо аккуратной щетины на щеках прорастала шерсть. Ногти стали крепкими когтями и еле заметно деформировались ступни, ещё немного и он перестанет носить обувь.
От вожака зависит благополучие стаи. Все волки следуют за ним и меняются вместе с ним. Но о каком благополучии может идти речь, когда её опора и лидер не может контролировать себя и становится неуправляемым монстром?! Вожаки стаи уступали своему внутреннему зверю, и от выдержки и воли каждого конкретного представителя зависело только время, через которое зверь поглотит его. Вслед за вышедшим из-под контроля вожаком следовала вся стая, полностью теряя человечность.
Для предотвращения утраты человечности существует традиция. Ритуальный бой за право лидера. Молодой оборотень, который ещё контролирует себя, может победить матёрого и одичавшего волка и вдохнуть в стаю жизнь. Вот только в Англии дела обстояли не так. Против Фенрира не могли выстоять другие волки, а ученик, на которого он возлагал свои надежды, отвернулся от стаи, предав их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майрон Певерелл
ФанфикАвтор- Amynriel (https://ficbook.net/authors/1387094?show=about) Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Властелин Колец, Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Альбус Дамблдор, Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), То...