...

7.3K 99 4
                                    

Секс.
Наркотики.
Вечеринки.
Алкоголь.
Самоубийства.
Изнасилование.

Это наши реалии. Это тот мир, в котором живут практически все подростки. Чтобы повысить свой социальной статус, они готовы буквально на все. Напиться до потери памяти, чтобы переспать с самым горячим парнем в школе. Танцевать в белье на столе, чтобы больше людей начали обращать внимание. Курить траву, потому что кто-то когда-то сказал, что это круто. Резать вены, потому что в голове мысли только о том, что никто не поймет. Убегать из дома, чтобы казаться независимыми...  

 Любовь.

Дружба.

Неприятности.

Слезы.

Боль.

Вера.

Добро пожаловать в школу Ниссен...  

Всем привет)) Я вернулась и начинаю писать новую историю.

Наверное, все слышали о сериале"Skam". Не знаю как вы, но я просто в восторге, очень реалистично. Сейчас практически нет сериалов про подростков, в которых нарушались бы глобальные проблемы. Религиозная дискриминация, гомофобия, феминизм, алкоголизм, наркотики, издевательства, жестокость, ранняя беременность, расизм. Я считаю, что нам всем есть чему поучиться у героев этого сериала.
Я конечно уже нашла своих любимцев, которыми стали Ева и Крис, поэтому эта история именно о них. Я очень надеюсь, что вам понравится. 

Люблю вас<3

Ваша FlorrieC.

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя