5.

4.5K 80 0
                                    

They would yell, they would scream, they were fighting it out

She would hope, she would pray, she was waiting it out

Holding onto a dream
While she watches these walls fall down *

21:13

- Мам, я дома! - девушка бросила ключи на кухонный стол и сняла обувь. – Мам!
Ева рассматривалась вокруг и уже хотела подниматься на второй этаж, когда из ванной вышла ее мама в синем пальто.
- Дорогая, ты приехала. Я как раз хотела писать тебе записку, - произнесла миссис Мун и встав возле зеркала в коридоре, начала завязывать шарф.
- Какую записку? И куда это ты собираешься? – девушка оперлась локтем на стену, к которой было прикреплено большое зеркало на весь рост.
- Дорогая, я должна ехать. Звонили из офиса. У них возникли некоторые проблемы и мне срочно нужно там появиться.
И в этом была вся мама Евы. Она всегда бросала все ради работы, даже собственную дочь, которая сломя голову бежала домой, чтобы провести этот вечер в компании со своей мамой.
- Но я думала, что мы...  

- Извини, я действительно не думала, что так получится, - наконец завязав шарф, миссис Мун взглянула на дочь и легонько обняла ее. – Я оставила тебе деньги на столе в твоей комнате. Этого должно хватить до конца месяца.
- Когда ты приедешь?
- Точно сказать не могу, но думаю, что через 2-3 недели буду дома, - она сказала это так легко и непринужденно, будто это обычное дело, оставлять свою дочь одну на несколько недель.
Но для этой женщины это действительно было обычным делом.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что она плохая мать или что-то такое.
Нет, совсем нет.
Просто, по моему мнению, оставить ребенка ради карьеры – это далеко не лучшее решение, особенно, когда этот ребенок – 17-летний подросток.
Тот возраст, когда тебя никто не понимает. И ты сам против всего мира. То ли весь мир против тебя.
- Ладно, я буду ждать, - Ева выдавила из себя легкую улыбку.
- Я люблю тебя, - произнесла миссис Мун и, захватив свою сумку, вышла из дома.  

- И я тебя, - ответила, наверное, уже сама себе.
За все это время фраза «я люблю тебя» для девушка стала обычной. Она легко говорит эти три слова и не придает им большого значения. Ева говорит это своей маме, которая с 17 лет ее жизни провела с дочкой от силы 5 лет.
Ева говорит это своим родственникам, которых видит два раза в год и то, если повезет.
Ева говорила это Юнасу. А он все время обманывал ее и изменял. Ева говорила это Ингрид, одной из своих лучших подруг детства. А она нагло спала с ее парнем.

Теперь эти слова не значат абсолютно ничего...  

Девушка выключила свет в коридоре и присев на лестницу, зарылась руками в своих рыжих волосах. Они ей, к слову, достались от матери.
Было очень больно осознавать, что тебя по сути никто и не поддерживает. Отец уже давно не видит и не слышит ничего, что не связано с его новой семьей. Мама бывает дома два раза в месяц и то не всегда есть время, чтобы использовать его на дочь.
Парень, с которым она думала будет до конца жизни, с которым она представляла себя Золушкой из сказочной истории, после двенадцати лет знакомства, превратился в тыкву. Единственное, что у нее осталось – это замечательная подруга, без которой Ева уже бы давно сошла с ума.
Она искренне благодарна Нуре за то, что она всегда была спасительным кругом для нее. И если она падала за борт, он летел за ней.
Она всегда вставала на ее сторону, всегда поддерживала и защищала. Это тот человек, с которым не страшно идти ни в огонь, ни в воду.
Это тот друг, который будет до конца...  

* - 5 Seconds Of Summer "Broken home"

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя