6.

4.3K 68 6
                                    

I want to hide the truth

I want to shelter you

But with the beast inside
There's nowhere we can hide *


 23:00

Небольшое подвальное помещение переполнено людьми, которые выкрикивают чьи-то имена. Они похожи на болельщиков во время футбольного матча. Тяжелый воздух мешает дышать полной грудью. Голова разрывается от кучи разных звуков, которые перемешались в один непонятный крик. Здесь чрезвычайно жарко и это не удивительно, если считать на то, что в подвале и яблоку некуда упасть. Люди хвастаются своими толстыми кошельками и делают немаленькие ставки. Это то место, где можно проиграть все. Не только деньги, но и свою жизнь...

Здесь чувствуешь себя маленькой букашкой, которая в результате чрезвычайной ситуации, будет мгновенно раздавлена. Здесь понимаешь насколько люди жестоки. Они платят деньги за боль. Здесь чувствуешь, что тебя вот-вот вырвет, потому что тошнит не только от резкого запаха разных духов, но и от человеческой жестокости. Здесь понимаешь, что никогда бы не хотел оказаться по ту сторону "клетки".  

- Дамы и господа! - на "арену" выходит невысокий парень в черных джинсах и черной рубашке. - Как приятно снова видеть ваши счастливые лица! - От его голоса хочется лезть на стенку. Настолько противный, жестокий, эгоцентричный... - Я надеюсь, что вы уже сделали ваши ставки! - Публика взревела с новой силой, кое-кто даже махал купюрами над своей головой. - Шоу начинается! Встречаете, безжалостный и неукротимый - Дориан по кличке "Дракон". - Люди, которые наполняли подвал, начали аплодировать с новой силой, кое-кто даже свистел, когда в это серое помещение вошел рослый парень с руками, которые были полностью покрыты различными татуировками. - И ваш любимец, молодой и самоуверенный - Крис по кличке "Пенетратор"...  


* - Imagine Dragons "Demons"


Привет, мои дорогие) спасибо, что вы читаете и уже хоть как-то отзываетесь об этой истории. Эта часть очень маленькая, но я ее такой и задумывала. Очень надеюсь, что все это не слишком сухо.

Я знаю, что стоило бы сделать расписание, когда именно будут выходить новые главы, но мне очень сложно вписать себя в какие-то временные рамки. Но надеюсь, что продолжение будет выходить часто, я очень для этого постараюсь. 

Люблю вас <3  

Ваша FlorrieC.

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя