4.

4.7K 98 7
                                    

I know what I came to do

And that ain't gonna change,

So go ahead and talk your talk,
'Cause I won't take the bait *

20:05

Вечеринка в квартире Нури шла полным ходом. Крис и Эскиль (сожитель блондинки) успели уже сыграть в две видеоигры, Сана танцевала еще с несколькими подростками посреди комнаты. Среди них был Исаак (лутший друг Юнаса)  со своими "крутыми" ребятами.
Нура внимательно следила, чтобы никто ничего не разбил, Вильде ходила туда-сюда в ожидание третьекурсников, а вот Ева, была, наверное, единственной девушкой в мире, которая на вечеринке сидит в тихом уголке и читает к
книгу.
Боже, такие люди еще существуют?
Она закинула ноги на перила дивана и оперлась на одну из больших подушек.
Все движения, которые происходили вокруг, не слишком интересовали ее. Девушка пришла на эту вечеринки только потому, что ее устроила Нура.  
Такие развлечения не для нее.
Ева настолько увлеклась книгой, что даже не заметила, как в квартире появилась новая порция гостей. 
Хотя в таком шуме трудно хоть что-то заметить.
Который час? Соседи еще не вызывали копов?
- Вау! А ты не перестаешь удивлять, - присев напротив, проговорил Крис.
- Меня затащили сюда силой, - оторвав глаза от книги и взглянув на парня, ответила Ева.
Она только сейчас заметила два красных, бумажных стаканчика в руках у Шистада. Один он протянул ей.
- Я не пью.
- Я догадался, - Крис улыбнулся и снова протянул девушке напиток. - Это просто кола.
- Спасибо, - Ева взяла из рук парня красный стаканчик и сделав глоток, убедилась, что это действительно кола.

 - И так, почему "Дом странных детей", а не танцы под The Weekend? - наконец разглядев обложку книги, поинтересовался Крис.
- Просто слишком устала за сегодняшний день и не хочется ничего делать, тем более танцевать, - улыбнувшись, ответила Ева.
- Я бы сказал, что могу помочь тебе расслабиться, но боюсь, что ты перестанешь со мной говорить после этого, - парень облизал губы.
- Крис, я знаю о твоей репутации. Но думаю, что тебе больше подойдет одна из тех блондинок, которые каждое утро рисуют губы розовой помадой в коридоре, на первом этаже.
- И почему так? - парень изменил свое положение, наклонился вперед и оперся локтями на колени.
- Просто они тебе больше подходят, вот и все, - снизив плечами, ответила Ева.
Она отвела взгляд в сторону, поскольку не могла удерживать зрительный контакт с Крисом больше, чем на десять секунд.
- А почему мне не подходишь ты? - парень наклонил голову в левую сторону и уже, наверное, третий раз облизал свои губы.  

Почему это возбуждало?
- Я... - Ева заикнулась и переведя дыхание, продолжила - Я не одна из них. Не девушка с шелковистыми волосами, шикарной фигурой и идеальной кожей. Поэтому не понимаю, почему ты тратишь свое время на меня. Тем более, это все фальшь.
- Вау, - сделав удивленное выражение лица, сказал Крис. - А, может, я хочу тратить свое время на тебя.
Ева только хотела открыть рот, чтобы что-то ответить, но ее прервал звук мобильного телефона.
У нее новое сообщение.

Мама: «Ты где? Я завтра уезжаю, думала, что мы проведем этот вечер вместе

Ева растерялась на несколько секунд и это не было не замеченным Крисом.
- Что-то случилось?
- Емм, - протянула она и быстренько напечатала ответ. – Я должна идти.
Ева сорвалась со своего места и побежала искать Нуру, оставив Криса наедине, без всяких объяснений.  

И что же это за девушка такая? Появляется так неожиданно. И еще более неожиданно исчезает.

* - Ariana Grande "Focus"

Привет, мои дорогие)
Я снова прошу вас хоть как-то отреагировать на эту историю. Я же вижу, что вы читаете, но не понимаю, какие эмоции она в вас вызывает. Мне очень важно ваше мнение. Люблю вас<3  

Ваша FlorrieC.

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя