40.

3.3K 58 7
                                    

13:12

- Привет.
Когда Ева открыла входную дверь, перед ней стоял прекрасно одетый юноша с широкой улыбкой на лице и двумя букетами цветов в двух руках.
Ему хватило буквально две секунды, чтобы поднять ее абсолютно испорченное настроение.
Мама Евы не подумала, что осень это не лучшее время для пикников. Сегодняшнее утро в Осло началось с дождя. Дождя, который лил без остановки. В результате пришлось все быстро менять, так как отменить все в последние часы это верх не толерантности. Хотя Ева с радостью бы плюнула на все, сунула бы свое платье, которое она еще так и не надела, назад в шкаф и провела бы целый день с Крисом. Они могли бы заказать пиццу, китайскую еду и закрыться у нее в комнате. Тогда это был  бы идеальный день.
Но реальность, увы, суровая.
И сейчас, пока Ева стоит на пороге своего дома в розовом шелковом халате и с одной нарисованной стрелкой на глазе, по ее дому бегают куча неизвестных людей, которые пришли тоже с неизвестной целью.
"-Она устраивают нам пикник, Ева.
- А сами его устроить мы не способны?
- Для этого есть специально обученные люди, дорогая. Иди к себе и приведи себя в порядок. "

Собственно именно тогда, когда Ева приводила себя в порядок, Крис прислал смс, что уже подъехал к ее дому.
- Привет. Ты даже не представляешь, насколько ты вовремя, - Ева затянула его за локоть внутрь и закрыла дверь. - Я скоро сойду с ума.
- Что-то уже произошло? - с улыбкой спросил Крис.
- Люси! Люси, где тебя черти носят ?! - в гостиную вбежала Мишель Мун с голубой скатертью в руке. Кажется, она была чем-то очень недовольна. И она совсем не замечала двух молодых людей, которые стояли у входа.
- Да, мэм, - на лестнице появилась молодая блондинка в классическом черном брючном костюме.
- Это что такое? - протянув девушке кусок ткани, продолжила Мишель.
- Скатерть, мэм.
- Я что похожа на дуру? Я вижу, что это скатерть! Я спрашиваю, какого черта она голубая?
- Вы говорили ...
- Нет, я говорила бирюзовую, не голубую, а бирюзовую, - женщина сложила руки на груди. - Люси, ты дальтоник? Ты не видишь, что это не бирюза.
- Простите, мэм, - Люси начала быстро запихивать скатерть в бумажный пакет, который нашла возле дивана, позади нее. - Я все исправлю.
- Я очень на это надеюсь.
- Еще вопросы будут? - спросила Ева и Крис снова перевел взгляд на свою девушку.
Да, она была права. Это действительно безумие.
- Крис! - громко сказала женщина, чем напугала пару. Они уже и не ожидали, что Мишель Мун обратит на них свое внимание. - Ты пришел.
- Добрый день, миссис Мун, спасибо за приглашение, - парень поцеловал женщине тыльную сторону ладони и протянул один из букетов.
- Я рада, что ты пришел. Ох, и спасибо за цветы. Это так мило с твоей стороны.
- Мам, мы будем у меня. Мне нужно закончить макияж - быстро протараторила Ева и схватив его за руку, потянула на второй этаж.
- Что это вообще за цвет такой, бирюзовый? - спросил Крис, когда Ева закрывала дверь в свою комнату.
- Даже не спрашивай, - сказала девушка. - Особенно у моей мамы.
Крис улыбнулся.
- Твои цветы, Ева.
- Спасибо. Они замечательные, - девушка подошла ближе и взяла в руки молочные розы. - Сейчас мне нужно собираться. Поэтому, пожалуйста, посиди немного на кровати.
Ева быстро поцеловала парня в губы. Она положила цветы на свой столик, где она каждое утро делала макияж, и пошла в ванную, по дороге взяв хрустальную вазу.
Ева расправляла цветы и уже, наверное, в сотый раз нюхала их, когда большие теплые лодони привлекли ее за талию к сильной груди Криса. И в этот момент все было так идеально.
Вот она стоит и может четко видеть их двоих в своем зеркале. Он зарылся носом в ее шею и все крепче прижимает ее к себе. А она гладит руками лепестки роз и радуется как ребенок. Ведь ей никогда ни один парень не дарил цветов.
- Тебе очень идет этот халат, - прошептал Крис ей в шею и быстро оставил поцелуй за ухом. - Ты у меня очень красивая, Ева. Ты же знаешь это?
- Конечно, особенно с макияжем на половину лица, - улыбнулась девушка.
- Нет, я серьезно, - парень наконец оторвался от ее шеи и тоже посмотрел в это зеркало.
Их взгляды встретились. Две пары карих глаз, которые сводят с ума друг друга.
- Ты очень красивая. Ты роскошная, - он смотрел ей внимательно в глаза. Следил за реакцией.
А она глотала в себе слезы, которые уже подступали.
- Это не правда, - она ​​это сказала только губами. Он не должен был услышать, но услышал.
Крис резко развернул девушку к себе и взял ее лицо в свои теплые ладони.
- Кто тебе такое сказал?
Юнас. Юнас. И еще раз Юнас.
Сколько бы времени ни прошло, но она никогда не забудет тот день, когда он с презрением, просто чтобы ее обидеть, сказал что-то о страшной фигуре и лишних килограммах. Жирные ляшки и талия у нее тоже  не 60 сантиметров.
И этих несколько слов вполне хватило, чтобы разрушить ее самооценку. Чтобы довести ее до такого состояния, что было стыдно носить шорты. Она не надевала никаких топов. Они могли показать ее бока...
- Ева?
- Потому что это правда, - тихо ответила девушка и две слезинки упали на руки парня.
- Я еще большей глупости в своей жизни не слышал, - Крис аккуратно большими пальцами вытер слезы и заправил за ухо прядь волос.
- Я не модель Victoria Secret, у меня не хорошая фигура. И я ... - она ​​на секунду замолчала, подняла взгляд на Криса. А он внимательно сфокусировался на ее лице и мотал головой, отрицая каждое ее слово. - Я вообще не понимаю, почему понравилась тебе. Крису Шистаду.
Тот нервный смех, который вырвался, когда она сказала его имя, заставил сердце разрываться. Его девочка не верит, что она прекрасна. Как это вообще возможно? Разве она не видит? Разве она не видит, насколько она прекрасна?
- Ни одна из моделей Victoria Secret и рядом с тобой не стояла. Ты меня слышишь?
Он снова вытер соленые слезы.
Его девочка плакала, не зная, насколько она великолепна.

И сейчас он был готов живьем закопать человека, который когда-то растоптал ее самооценку. Хотелось рвать и метать. Потому что никто и ничто не стоит ее слез. Даже он сам ...
- Послушай меня, ты прекрасна. Ты настолько прекрасна, что когда я впервые тебя увидел... Мне язык отняло, я не мог от тебя глаз оторвать.
Он развернул их так, что теперь опирался на ее маленький столик, а она стояла между его коленями.
- Ты самая сексуальная, - Крис поцеловал ее шею. - Желанная. - Теперь поцелуй в ключицу. - Самая красивая. - Опять поцеловал за левым ухом. - Самая милая. - Поцелуй в обе щеки.
Крис провел руками по ее бедрах, задирая халат. Табун мурашек пробежался по ее телу от его действий. Сейчас все сводило ее с ума.
Его губы.
Его слова.
Его руки.
Его запах.
Хотелось прижаться крепко-крепко и не отпускать. Просто быть в его объятиях. Навеки.
- Я люблю каждый миллиметр твоего тела. Ты моя девочка. Моя красавица. Моя любовь. Моя королева, - он поднял ее подбородок и нежно поцеловал.
Он хотел доказать ей, хотел показать, что для него, по сравнению с ней, все остальные девушки это такая серая масса, которая не может ничем привлечь внимание.
И она растворялась в этом поцелуе. Кажется даже начинала верить.
- Твое тело сводит меня с ума, Ева. Я не понимаю, как ты можешь его не любить.
- Это не так просто, - прошептала девушка.
- Я помогу, - он провел кончиками пальцев по ее щеке, снова заправил непослушные пряди за уши и опустил свои руки на ее талию.
- С Этого момента я тобой займусь.
- Как?
- Я докажу тебе, что ты великолепна. Обещаю, ты полюбишь свое тело, - он игриво подмигнул и поцеловал ее кончик носа.

Странно как-то, но сейчас, доводя ей, насколько она прекрасна, Крис даже не догадывается, насколько удивительный он сам...


AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя