I am not afraid anymore Standing in the eye of the storm
Ready to face this, dying to taste this sick sweet warmth *19:26
Ева стояла перед зеркалом во весь рост и пыталась что-то сделать со своими длинными и волнистыми волосами.
Для вечеринки она выбрала однотонное черное платье с рукавом 3/4, которое доходило ей до колена. На губах уже давно была вишневая помада, а глаза делали большими аккуратные, тоненькие стрелки.
Единственная проблема, которая осталась у Евы - это прическа. Неизвестно почему, но ей хотелось выглядеть особенно красиво сегодня вечером. И глубоко в душе она понимала, почему уже почти три часа крутится перед зеркалом и пытается довести себя до идеальности.
Все ради Криса.
Ей было важным, понравиться ему.
- Это платье меня не полнит?
Она повернулась спиной к зеркалу и посмотрела на свою попу.- Ты великолепна, - отложив в сторону очередной модный журнал, с улыбкой ответила Нура.
Она уже давно была готова и просто валялась на кровати в ожидании подруги.
- Я слишком гладкая, - снова продолжала Мун.
- Ева! Ты не должна так говорить, - Нура слезла с кровати и встала позади подруги. - У тебя прекрасное тело и ты должна его любить. И, кстати, если бы Крис не считал тебя сексуальной, то он бы так не облизывался, когда смотрел на тебя.
- Что? - на щеках у Евы появился небольшой румянец.
- Неужели ты не замечала? Ты нравишься ему.
- Нет, ему просто нравится идея спать с большим количеством девушек, - спокойно ответила Ева и попыталась сделать гульку, но результат ей не понравился, поэтому она снова распустила свои рыжие волосы.- Угу, конечно, - сложив руки на груди, произнесла Нура. - Просто оставь волосы распущенными. Тебе так лучше.
Она уже устала наблюдать, как Ева мучает и свои волосы, и себя.
- Спасибо, - улыбнулась Мун и сев на край кровати, начала надевать черные ботинки.
- Думаю, ему понравится, - сказала Нура, когда Ева мельком еще раз взглянула в зеркало напротив кровати.
- Ты о чем?
- Я о Крисе, Мун. Он будет в восторге, - обняв подругу за плечи, Нура улыбнулась.
- Уильям тоже будет в восторге.
- Еще бы ему не быть в восторге. Он же не самоубийца, - Нура улыбнулась подруге.
Эта ночь обещает быть горячей.* - Halsey "Not afraid anymore"
Привет, мои дорогие)
Простите, что не выкладывала так долго продолжение, просто со мной случилась маленькое романтическое приключение и мне надо было разобраться в себе.) Спасибо, что читаете) Люблю вас <3
Ваша FlorrieC.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...