In my recovery
I’m a soldier at war
I have broken down walls
I defined
I designed
My recovery*02:35
- Ева!
Крис буквально забежал в дом. Не обращал внимание на ужасную боль в теле.
Он должен был увидеть, что с ней все в порядке.
Он должен был прикоснуться к ней.
Он должен был забыться.
Он должен был убедиться, что это не сон.
- Ева!
- Крис? Господи, как ты вообще на ногах стоишь? - Уильям спустился со второго этажа и подойдя к другу, хотел посадить его на диван. Но Крис оттолкнул его.
- Где она? Уильям, где она?
Крис снова осмотрел всю гостиную и пошел к лестнице. Возможно она на втором этаже?
- Ева!
- Крис, успокойся, она ...
- Ева!
Боже, хоть кто-то, покажите ему его девочку, пока он не сошел с ума. Сердце и так уже готово выпрыгнуть из груди. А через побои с каждой минутой труднее стоять на ногах.
- Крис, - он услышал свой любимый голос за спиной.
Первая секунда, он поворачивается и встречается с карими глазами.
Вторая секунда, она оценивает его внешний вид и в тех же карих глазах появляется паника.
Все не так плохо, как выглядит, детка.
Третья секунда, он срывается с места.
Четвертая секунда, она в его объятиях.
Пятая секунда, он чувствует ее слезы. Она плачет, потому что он здесь, живой, обнимает ее. Это слезы счастья.
Всего пять секунд. Пять секунд, о которых они мечтали целый день. И эти пять секунд, это все, что было нужно.
- Ты здесь, - схватив Криса за футболку, повторяла она.
- Я здесь. Все хорошо. Я здесь. С тобой.
Он заправил ее волосы за уши и поцеловал в лоб.
- Что случилось?
- Джаспер.
- Он ...
- Его забрала полиция. Нам больше не стоит волноваться из-за него.
На улице кто-то стукнул дверью машины и Ева бросила быстрый взгляд на входную дверь. Конечно, она боялась. В ее жизни, она уже не могла быть ни в чем уверена.
А этот человек, Джаспер. Он стал ее страшным сном. И навсегда останется призраком прошлого.
- Крис ... - подойдя к другу, спокойно позвал Уильям.
- Ты!
Парень отпустил Еву и буквально набросился на лучшего друга. Он схватил его за воротник белой рубашки.
- Крис, отпусти его! Что ты делаешь?
Ева бросилась за парнем и схватила его сзади, за низ футболки. Думала, что удержит.
- Как ты мог! Я думал, ты мой друг!
- Поэтому я и не позволил тебе умереть там!
- Он не должен был знать обо всем этом!
- Без него я бы тебя не вытащил!
- Вы объясните, что случилось?
Когда Крис немного ослабил хватку, Ева смогла влезть между ними двумя и положить руки на грудь своего парня. Он посмотрел на нее, потом снова на Уильяма и кажется, начал успокаиваться.
Она наконец смогла разглядеть его лицо. Разбитая губа напухла. Синяк под глазом, разбит нос и порез на скуле.
Они двое понимали, что ей больнее, чем ему.
- Он сдал меня ему!
Все еще эмоционально воскликнул Крис и махнул головой в сторону. И только сейчас Ева заметила Ганса Шистада, который вошел в дом.
- Давно была пора. Почему ты мне не рассказал, что ты в таком дерьме, Крис? - закрыв за собой входную дверь, спокойно спросил мужчина.
- Потому что тебе не было до того никакого дела!
- Кто тебе такое сказал?
- Да ты никогда меня не любил! - Крис вырвал свои руки с ладоней Евы.
- Это ложь! - Ганс зарычал и сделал резкий шаг в сторону сына, но остановился. - То, что я никогда не говорил этого, еще не значит, что я тебя не люблю!
Крис отвернулся от Евы и бросился в сторону отца.
- После всех этих лет ты заявляешь, что любишь меня? Черт, - Крис снова бросает взгляд на Еву с Уильямом и на лице появляется дикая, отчаянная улыбка, которая способна разорвать сердце. - Вы это слышали?
- Ты, черт побери, мой сын! Вы с Дайаной самые родные для меня люди. И хочешь ты того или нет, но я забочусь о тебе. И всегда заботился.
- Интересно когда? Тогда, когда оставил меня в полиции? Или тогда когда после смерти мамы запрещал мне плакать? Я черт возьми, мог плакать только тогда, когда тебя не было дома, потому что ты наказывал меня за то, что я размазня!
- Потому что ты мужчина! А мужчины не плачут. И неважно сколько тебе лет. Ты, черт побери, мужчина! - последнюю фразу Ганс прокричал так, что, наверное, если бы здесь были бы соседские дома, то эту ссору услышали все.
Еве стало не по себе. Но не от того, что Ганс кричал с надрывом. Нет. Стало не по себе от его слов.
Она представила себе маленького мальчика, который прячется в своей комнате за кроватью и тихо глотает слезы. А потом, когда слышит, что отец вернулся домой, он быстро бежит в ванную и вытирает мокрые глаза, чтобы его папа ничего не заметил. Чтобы не наказал его, забрав все игрушки и запретив гулять с друзьями.
Сердце сжималось.
- Меня воспитывали гораздо хуже тебя и ты прекрасно это знаешь! Заметь, никто никогда не порол тебя ремнем. Никто никогда не запрещал тебе шляться по тем проклятым клубам. Хочешь машину? На, сынок, тебе машину. Тебе не нравится жить со мною? Пожалуйста, сын, живи отдельно. Я никогда не лез в твои проблемы открыто, потому что хотел, чтобы ты научился решать их сам. Хотел, чтобы ты стал мужчиной, а не папиным сынком!
Ганс подошел к Крису и схватил его за воротник футболки, притянув ближе. Ева уже сделала шаг в сторону парня, когда Уильям взял ее за локоть.
- Пустите его!
- В ту ночь, когда ты отвез Марка Трейси в больницу и его откачивали от наркоты, ты думаешь, что врач не сообщил полиции, потому что ему стало вас жаль? Нет, сынок, он не сдал вас копам, потому что я заплатил ему! Чтобы твоя задница не попала в колонию для несовершеннолетних!
- Пожалуста! Отпустите его! - Ева вырвала свой локоть с хватки Уильяма и подойдя к Крису, стала позади него, положив руку на плечо.
Он был очень напряженным. Как вулкан, который вот-вот взорвется.
Ганс посмотрел на испуганную девушку и отпустив сына, сделал шаг назад. Он не хотел делать ему больно. Это все проклятые эмоции
- А потом, когда ты сам посадил меня в участок? Это тоже было проявление твоей извращенной любви ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...