09:56
- Шистад, а ты еще больший дурак, чем я думал.
Крис сидел на одной из темно-синих скамеек в раздевалке и наматывал боксерские перчатки. Это было утро субботы. Сегодня вечером у него важный бой. И никогда Крис так не волновался, как сегодня. Конечно, а как тут не волноваться? Его соперник вдвое больше, вдвое сильнее, вдвое опытнее и вдвое сумасшедший. В принципе Крис допускал такую возможность, что до завтрашнего утра может и не дожить, хотя заставлял себя не думать об этом. Он сам попал в эту компанию. Он сам вляпался в те долги. И только он сам может сейчас вытащить свою задницу с того дерьма.
У него не было право выбора. Он должен просто покорно выйти на ринг и, если повезет, самостоятельно из него выйти.
Но не забываем, что все-таки перед нами Крис Шистад. Мальчик, который никогда не сдается. Мальчик, который верит в себя до конца.
- Эй, ты там что заснул? - светловолосый парень подошел к Крису, немного нагнулся и помахал рукой перед лицом Шистада.
- Просто исчезни. Окей?
- Уууууу, наш маленький мальчик не в настроении?
- Картер, просто закрой свой рот, - Крис медленно поднялся со скамейки, а надоедливый парень сделал шаг назад.
Неужели он его боится??? Хотя, мне кажется, сейчас Криса Шистада боялся бы каждый.
Было что-то сумасшедшее в его взгляде.
Это был взгляд мальчика, которому больше нечего было терять, но он не мог позволить себе сдаться.
Сдаться без боя. Вот это самый низкий поступок для Криса Шистада.
- Да ладно, расслабься. Я же шучу.
- Глуповатые у тебя шутки, Картер, - Крис подошел к своему шкафчику и локтем захлопнул его. Потом развернулся и пошел к двери.
- Эй, Шистад, - тихо позвал его Джек Картер и Крис остановился. - Не умри там сегодня.
Джек легонько улыбнулся. И Шистад тоже.
Перед каждым тяжелым боем они обменивались этой фразой. В шутку. Не было между ними злости или ненависти. Это просто был их особый способ поддержать друг друга. Странный правда, но действенный.
- Не раньше, чем ты, Картер, - взглянув на парня, быстро бросил Крис. И на лице Джека снова заиграла легкая улыбка.
Эти двое были слишком хорошими бойцами. Каждый из них вел более серьезный бой, чем тот, который проходил на ринге. И они должны были выигрывать везде, даже если это было за пределами реальности.***
21:08
- Ну наконец-то ты пришла. Я уже подумала, что ты решила поиграть в плохую подругу и бросить меня здесь на произвол.
- И тебе привет, Нура.
Ева рассмеялась. Вся эта ситуация казалась ей очень забавной. Нура, которая обычно старалась держаться хладнокровно и все контролировать, набросилась на нее с красным от злости лицом и отчаянием в глазах. Конечно, здесь присутствует маленькая гиперболизация, но от хладнокровия блондинки действительно мало что осталось. Ева рассматривалась вокруг. Вечеринка в футбольном стиле. Достаточно оригинально, а главное - Нура точно угодила выпускникам. Футбол - это их все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...